Минздрав утвердил новые требования к содержимому автомобильной аптечки

Еще одно утро, такое похожее и неповторимое

6

7.00. Надоевшая мелодия будильника прорезает приятный сон о светлом будущем, где все свободны и независимы. Еще один день, еще одно бесконечно повторяющееся  утро из школьной жизни. Правда, кто-то встает раньше, кто-то позволяет себе подремать на полчасика больше. Все зависит от отдаленности учебного заведения, времени на сборы, а также количества макияжа, наносимого девушками по утрам…
7.30. Умылся, оделся, собрался, дожевал свой  завтрак перед телевизором или компьютером. В оставшееся время можно посмотреть любимый мультик или проверить утреннюю почту в Интернете (а некоторые засиживаются “Вконтакте” до самого звонка).
8.00 — 8.20. Долгая дорога в школу. Причем она может быть действительно нескончаемой, если до начала уроков еще есть время. Она может стать и очень короткой, если минуты бесследно тают.
8.30. Думаю, подробно описывать дальнейшие события нет необходимости, так как честь почувствовать себя одиннадцатиклассником представляется многим, а у тех, кто еще не успел насладиться радостью быть самым старшим со всеми вытекающими последствиями, все впереди.
12.30. Ну наконец-то! Пожалуй, самое долгожданное событие учебного дня. С какой тщательностью отслеживают школьники последние минуты четвертого урока, чтобы, не потеряв ни секунды, поскорее оказаться в теплой ароматной обители — столовой! Нужно непременно по­спешить, чтобы “занять” порцию получше, стул почище и, если повезет, еще и вилку ухватить! За 15 минут перемены нужно управиться с едой, обсудить ее с одноклассниками, посмеяться над всем и по­стараться не опоздать на следующее занятие. Ну очень непростая задача, зато какая приятная! Сидя в уютной столовой, тайно радуешься, что не пришлось бежать по морозу в ближайший киоск за сухариками или голодать на оставшихся уроках. Как не хочется уходить!
14.30. Домой! Выходя из шумного здания уставшим и обессиленным, понимаешь, что день только начинается. По теплым ярким улицам,
освещенным нежным манящим солнцем, бредут школьники в душные квартиры. Порой промельк­нет мысль отложить назначенные дела, погулять по весеннему городу, но тут же приходится отбросить ее за неимением времени.
До 15.30 отдых дома. Можно разогреть макароны и уплетать их с огромным аппетитом (все же не школьные!). Кому-то везет больше: на пороге их встречает бабушка, отправляет мыть руки и за стол — накормит полноценным обедом из трех блюд: дымящимся любимым супом, котлеткой и чаем с лимончиком. За это время некоторые успевают сделать какие-то уроки, посмотреть телевизор или даже поспать. А потом в путь — к репетитору, чей дом стал третьим родным (после школы и собственной квартиры, конечно).
16.00. Почти у каждого одиннадцатиклассника есть репетитор, и даже несколько. Кому-то он нужен, чтобы устранить пробелы, другим же помогает продвинуться вперед, дает дополнительные знания, опережая школьную программу. С ним бывает интересно. Особенно, если занимаешься любимым предметом. А вот если не любишь запоминать длиннющие формулы и решать мудреные задачки, наоборот, без ума от стихов Тютчева и романов Тургенева, то час (а то и два) занятий математикой вряд ли доставит большую радость. Но экзамены придется сдавать всем, так что спасает терпение, и только терпение.
17.00 — 18.30. Вечерний город. Долгая дорога домой. Весенний пьянящий воздух никак не желает отпускать в объятия тесной квартиры. Сине-голубое небо, еще не потемневшее, солнце почти опустилось, фонари пока не зажглись. Первые звезды прорезаются в бесконечной глубине свода. Безумно хочется остаться в этом тихом, неж­ном вечере, никуда не спешить. Но… Обойдя все соседние дома, направляешься наконец к себе.
18.30. Никуда не деться от необходимости делать уроки. Задают их каждый день, требуют прилично, поэтому готовиться приходится основательно. На них уходит около двух-трех часов, но они могут растянуться и до полуночи или вообще не быть сделаны, если, включив компьютер, залезть в Интернет. На самом деле, описывать процесс подготовки домашних заданий совсем неинтересно, так же, как и делать их. Можно провести время в той же кухне, поужинать вкусной курочкой, попить чайку, в общем, сделать все, чтобы оттянуть процесс учебы.
Но нет, не все так плохо, как может показаться. Все-таки современным школьникам очень хочется поступить в университет, поэтому после выученных уроков следуют самостоятельные занятия (решение тестов, повторение теории, чтение толстенных словарей и учебников).
22.00. Самое приятное время за день. Вечер, “домашка” сделана или вы смирились с тем, что это не так. За окнами горят фонари, сосед сделал музыку тише, наступает тишина. Лишь бешеный стук по клавиатуре нарушает ее. Да, пора смириться с тем, что основное время отдыха школьники проводят у родного “компа”. Здесь и смешное видео, и фильмы ужасов, и новые фотки класса, и сам класс, и все, все…
00.00. Медленно приходит осознание, что голова уже мало что понимает. Теплая постель принимает в свои объятия обессилевшее, уставшее тело обычного российского школьника. Сейчас — сон, а завтра — еще один день из бесконечных 10 лет, которые тают с каждой секундой, улетают все быстрей и быстрей. Завтра — еще одно утро, такое похожее и такое неповторимое…