Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Если ноутбук постоянно ломается, то продавец обязан его заменить

0

Купила ноутбук. Через некоторое время он сломался. Хотела обменять на другой, но мне сказали, что возможен только ремонт. Починили, вернули. Через месяц опять сломался.
Имею ли я право на замену в этот раз? Или мне опять предложат ремонт? А если товар попался некачественный, почему страдаю я, находясь в постоянном напряжении из-за того, что не имею нормальный компьютер?
Валентина П.

Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей” в отношении техниче­ски сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении 15-дневного срока со дня покупки только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вслед­ствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В вашем случае если в ноутбуке проявился преж­ний или другой недостаток, приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, либо недостаток является неустранимым, то вы имеете право потребовать обмена ноутбука.