Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Приемная “Граней”


Лечебные чулки обмену не подлежат

0 Так как сама я временно не хожу, отправила отца в аптеку за компенсирующими чулками. Он принес чулки “до колена”, а надо было “до бедра”. Я поняла сразу, что он купил не то, даже не распаковывая товар. Отправился обратно. А работники аптеки наотрез отказываются обменять. Неужели они правы? Анжелика

Если ноутбук постоянно ломается, то продавец обязан его заменить

0 Купила ноутбук. Через некоторое время он сломался. Хотела обменять на другой, но мне сказали, что возможен только ремонт. Починили, вернули. Через месяц опять сломался. Имею ли я право на замену в этот раз? Или мне опять предложат ремонт? А если товар попался некачественный, почему страдаю я, находясь в постоянном напряжении из-за того, что не имею нормальный компьютер? Валентина П.

А комод… все так же пахнет, как и в первый день

0 Как известно, новая мебель, в том числе из ламинированной ДСП, всегда имеет запах. Вот из такой ДСП у меня есть комод, купленный год назад. Достаю свитер из него, а он пахнет ДСП. Хочется узнать, почему такое происходит, отчего этот запах, какой клей используют при изготовлении мебели и нет ли какого-то нарушения в технологии изготовления? Мой комод сделан достаточно хорошо, открытых ДСП нет нигде, ламинированы все полки и ящики, даже задняя стенка. Что мне посоветуете? Ваш читатель Виктор ШМЕЛЕВ

Если у обуви неприятный запах, можно ли вернуть ее в магазин

0 Сын купил в “Мега Молле” в Чебоксарах туфли. Удивительно, но они очень неприятно пахнут. Носит уже неделю, а запах все равно не выветривается. Вроде в остальном туфли хорошие, качественные, но вот носить воняющие просто невозможно. Если вернуть обувь обратно, возьмут ее продавцы? И достаточно ли в претензии указывать “неприятный запах”? Надо ли нанимать независимого эксперта, чтоб доказать, что вонючая обувь некачественная? И может ли считаться обувь с неприятным запахом дефектом? Ольга САМОЙЛОВА

Морозильник вышел из строя, а продавец — банкрот

0 Купили мы морозильник “Шиваки” в новочебоксарском магазине в ноябре 2012 года, но недавно он перестал морозить. Так как срок гарантии еще не вышел, я обратился в магазин, а там говорят, что тех продавцов и того магазина уже и нет. Мол, банкроты они, ищите их в Канаше. Что делать? Куда обратиться? Владимир Геннадьевич
RSS-материал