Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Проезд без мелочевки

Проезд без мелочевки ПроГРАНИрование

Проезд без мелочевки


1

В последние дни на сайте “Граней” активно обсуждалась новость о введении безналичной оплаты проезда на транспорте общего пользования в республике в 2014 году. Лаконичность информации породила некоторое недоумение среди ряда пользователей: как быть, если нужно проехать только один или несколько раз, когда в заметке упомянуты цены лишь на месячные проездные билеты? К тому же старшее поколение привыкло к наличной оплате, в то время как младшее в безналичной видит будущее.

Иные вновь начали пугать глобальным чипированием и контролем, грядущими ката­строфами вслед­ствие использования электронных денег —когда-то примерно так же “знатоки” стращали обывателя рентгеновскими лучами, с помощью которых якобы будут читать мысли…
Как следует из постановления № 566 от 31 декабря 2013 года “О картах для безналичной оплаты проезда на транспорте общего пользования на территории Чуваш­ской Республики”, ныне действующее по­становление “О мерах по внедрению временного социального электронного проездного билета на общественном пассажирском транспорте на территории Чувашской Республики” утратит силу 1 мая, и тогда уже начнут действовать новые правила.
Предусмотрено, что универсальная электронная бесконтактная смарт-карта (с транспортным приложением) в зависимости от оформления будет использоваться для безналичной оплаты как разовых поездок на автомобильном и (или) городском наземном электрическом транспорте, так и неограниченного количества поездок в течение месяца. Пополнение карты может производиться на любую сумму, указанную пользователем. Карта на неограниченное количество поездок в течение месяца, а также карта учащегося или студента пополняются на сумму, равную стоимости месячного проездного билета. При этом неиспользованные денежные средства такой карты на следующий месяц не переносятся. Так что каждый сам будет выбирать оптимальное решение по пополнению своей карты.
Именная льготная карта может быть использована только пользователем, на имя которого она оформлена, а карты с пометкой “Учащийся” или “Студент” только соответствующими категориями.
По сути, система действительно удобная (не нужно будет мучиться со сдачей и рискованной передачей денег через весь салон), хотя внедрение ее наверняка не обойдется без каких-то шероховатостей. Но со временем они, конечно, урегулируются.

  • transportnaia.jpg

Комментарии

Изображение пользователя Danaya.

"...Пополнение карты может производиться на любую сумму..." "... При этом неиспользованные денежные средства такой карты на следующий месяц не переносятся. Так что каждый сам будет выбирать оптимальное решение по пополнению своей карты..." И опять же не все понятно на счет разовых поездок.Во первых я например сама не знаю поеду я или не поеду.и что бы на один раз это опять надо куда то бежать незнамо куда ,класть деньги и вопрос сколько на 2 или 4 поездки а если я не поеду тогда пропадет.Вроде мелочь,а на дороге не валяется.А пенсионеры? Пару раз некоторые съездят и что теперь подарить какому то дяде ?это что так решили дыры свои залатать с миру по нитке?

Изображение пользователя novocheb.

Молодец, я также думаю и подерживаю вас.

Изображение пользователя Ivan Nikitin.

Не переносятся неиспользованные суммы только по месячным проездным на неограниченное количество поездок, а так ,пожалуйста, закинул рублей 100 и езди,следя за балансом.В будущем ,в любой терминале можно будет пополнять его, также ,как и сотовые телефоны.

Изображение пользователя Тала.

Извини, продвинутый, тебе в лоб задали вопрос- Я купила карту, а за месяц использовала половину оплаченной суммы, куда пойдёт не использованная сумма?

Изображение пользователя Danaya.

Наверняка пункт продажи будет у черта накуличках и опять же что бы карту купить или положить на нее 16 руб для проезда надо будет ехать а на какие ? Зайцем? Ну уж нет альтернатива должна быть,получается что всех принуждают покупать карты а это нарушение прав,мне так кажется.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Я думаю, без накладок первое время не обойдется - всегда так при введении чего-то нового. Но потом все обязательно устаканится.
Как я понял из Постановления, не переносятся неиспользованные суммы только по месячным проездным на неограниченное количество поездок. Про карты на разовые поездки ничего такого не сказано. Следовательно, по ним средства переносятся. Единственное ограничение: если карта год не используется, она блокируется. 

Изображение пользователя Тала.

Легко предание, да верится с трудом. А мне видится тотальное государственное мошенничество. Если учесть что Чувашавтотранс и Троллейбусные Управления являются ГУПами.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Я понял Постановление именно так. Полагаю, во время какой-нибудь очередной прямой линии эти вопросы для уточнения следует задать представителям Минтранса. Времени до 1 мая достаточно.

Изображение пользователя Тала.

Если карта год не активируется? Вновь противоречие ГК РФ, где срок денежных претензий ограничен 3-х годовым сроком?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Дословно:

"5.5. В случае если пользователь не осуществляет пополнение карты в течение одного года со дня ее последнего пополнения, данная карта подлежит блокировке и может быть разблокирована только по письменному заявлению пользователя".

Изображение пользователя matveevartur.

C visa wave таких проблем вообще нет. Деньги остаются при владельце, ограничений нет и пополнять ее не надо (по крайней мере таким способом как предлагают)

При наличии международных систем платежей зачем придумывать свое (изобретать велосипед)

Сейчас даже можно мобильником расплатиться с помощью технологии NFC Таким образом (так как мобильник есть у всех) ничего не нужно, просто привязать свою карту к мобильнику и все.

Изображение пользователя matveevartur.

При входе  просто провести мобильником

Пример от МТС

http://www.mts.ru/bank_service/nfs_services/nfc/

С SIM-картой МТС для бесконтактных платежей вы можете оплачивать покупки и услуги просто, быстро и безопасно:

  • ПРОСТО – для оплаты покупки достаточно поднести мобильный телефон к считывающему устройству на кассе или терминале. Если сумма покупки превышает 1000 руб. или эквивалент этой суммы в другой валюте, то потребуется ввести ПИН-код.
  • БЫСТРО – благодаря технологии MasterCard PayPass оплата происходит очень быстро, и вам не требуется ждать сдачи.
  • БЕЗОПАСНО – дважды за одну покупку денежные средства списаться не могут: после того как оплата прошла, терминал подает звуковой сигнал и отключается.
  • nfc-coupon.jpg
Изображение пользователя Диалог.

Я так думаю,до 1 мая чиновники Чувашавтотранса  проведут горячую линию и ответят на все интересующие жителей вопросы,чтобы нам не пришлось сидеть и гадать.

Изображение пользователя реноватор.

Хакеры, компьютеры, киборги обсуждают дальнейшее существование.

Изображение пользователя Владимир_1.

Этот проект - один из способов безструктурного управления экономикой, управления финансовыми потоками, замена реальных денег на виртуальные. При тотальном дебилизировании в образовании очередной способ наживы.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Что тут скажешь... И Медный бунт знала Россия, когда ввели медь вместо серебра. И бумажные деньги с трудностями вводились (http://www.newreferat.com/ref-5497-1.html). С электронными та же история. Но через какое-то время они все равно станут совершенно обыденной привычной вещью.

Изображение пользователя Danaya.

Это современной молодежи не составит труда деньги заменить на витруальные,обзавестись карточками.А вот подумали о людях 23- 50 годах рождения? Они не могут пользоваться картами и возле терминала теряются,просят совершенно незнакомых людей помочь.Пенсию многим переводят не на почте а на карту.А вы хотите еще обязать их пользоваться картами при проезде.

Изображение пользователя matveevartur.

Предположим, что мне нужно перевести деньги с одной карты на другую в пределах одной компании (например, сбербанк):

если я умею переводить деньги самостоятельно через интернет мне это не стоит ничего - потому что я просто захожу в систему и делаю перевод смостоятельно

если я не умею этого делать, то я иду в офис этой компании и пользуюсь услугами их оператора, которому они платят зарплату. А это значит, что я должен компенсировать их затраты на сотрудника (зарплата, налоги, обустройство рабочего места)

По аналогии, троллейбусное управление тратит деньги на зарплату кондукторов и прочие побочные затраты, связанные с персоналом (рабочая одежда, больничные отпускные, беременность и прочие)

Введение электронных платежей позволит полностью сократить эти расходы: на персонал, на транспортировку денег в банк, в конце концов даже подсчет выручки считал бухгалтер (а теперь можно в режиме онлайн знать сколько поступило денег на счет)

Вывод - незнание, неумение должно стоить денег, т.е. "незнающий" или "неумеющий" должен заплатить дороже, чтобы компенсировать затраты. А сейчас, эти "незнающие" хотят быть в доле со "знающими"

Все компании стремятся сократить расходы. Электронные устройства (терминалы, банкоматы и прочие) не болеют, не рожают, а строго выполняют свои функции. Человек же по отношению к ним - полный разгильдяй - он может выпить, заболеть, не захотеть работать, плохо работать и т.д.

Изображение пользователя Владимир_1.

Это не мы хотим , а ОНИ - те которые нами управляют . А старики пусть дома на пенсии сидят и сериалы смотрят и не смущают дебилируемую молодеж своим Социалистическим прошлым, рассказами о социальной справедливости, о своем счастливом и беззаботном детстве. О дружбе народов, взаимовыручке, патриотизме, любви к своей Родине, любви не за деньги и не по контракту...

Изображение пользователя matveevartur.

Когда первый раз был выбран Ельцин - вся страна выбрала быстрый путь к рыночной экономике, свободе слова и пр.

Только вся страна очень быстро забыла что значит капитализм - все за деньги. А гос. деятели это поняли и тут же сделали "государственный капитализм", где зарабатывать деньги может только государство, а остальные - частные предприниматели, только с позволения, но под "крышей" государства.

И все это, потому, что народ только на словах хочет рыночную экономику, а на деле - все тот же коммунизм. Все хотят "материнской заботы" от государства, как сын, достигший 18-ти летия, но не желающий уходить из родного гнездышка, где его кормят, поят и обувают, но при этом желающий свободы и ругающий своих родителей за теранизм.

Вы заметили, что у нас везде частно-государственные партнерства, а на предпринимателей не нуждающихся в государственных деньгах смотрят с удивлением. Потому что государство, так же как мама силом всучивает тебе подарки, но в последствии, каждый раз напоминает о твоей неблагадарности.

Хотите свободы - откажитесь от опеки государства.

В данном случае, транспортные услуги должны быть в частных руках. Государственных транспортных предприятий не должно существовать в природе и льготников не должно быть тоже. Социально не защищенные группы граждан должны получать деньги от государства напрямую, а не ввиде льготы на проезд.

Изображение пользователя Солнышко.

Что-то я упустила из виду данный вопрос))) А на маршрутках тоже будут использоваться эти карты? 

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Сказано:

"1.1. Настоящие Правила регулируют порядок реализации и использования карт для безналичной оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Чувашской Республики".

Следовательно, на маршрутки не распространяется. Тем более в Постановлении много места уделено льготному проезду, которого на маршрутках нет. 
Но где-то было сообщение, что вроде бы сами маршрутчики на отдельных направлениях хотят ввести безналичные карты.

Изображение пользователя Солнышко.

Спасибо большое за разъяснение. Тогда мне вообще волноваться не стоит)))    

Изображение пользователя Доминик.

В Новочебоксарске безналично с помощью УЭК и транспортной карты можно оплатить проезд в маршрутках №14 и №20.

Изображение пользователя реноватор.

Троллейбусы умнее обывателей. Класс!!!!!!!!

Изображение пользователя Тала.

Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный!