Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Человек труда российского кино

Видео 2
Передача эстафеты Году российского кино и Году человека труда с легкой руки Главы Чувашии Михаила Игнатьева состоялась.  Фото Марии СмирновойЧеловек труда российского кино 2016 - Год человека труда 2016 - Год российского кино

Передача эстафеты Году российского кино и Году человека труда с легкой руки Главы Чувашии Михаила Игнатьева состоялась. Фото Марии Смирновой


0

Вчера, 5 февраля, Глава Чувашии Михаил Игнатьев дал официальный старт Году  российского кино и Году человека труда в Чувашской Республике.

Торжественное мероприятие состоялось в Чувашской государственной филармонии, где собрались представители трудовых династий, работники сферы культуры, члены молодежных общественных организаций.
Отметив, что отличительной чертой лучшего советского и российского кино было и остается внимание к судьбе человека, в том числе человека труда, Михаил Игнатьев выразил благодарность труженикам всех отраслей и представителям самых разных профессий, которые подают пример подрастающему поколению. “Мы должны сделать все возможное, чтобы сформировать у молодежи правильное отношение к труду”, — сказал Глава республики.
От имени министра культуры России Владимира Мединского и председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова гостей торжества приветствовал кинорежиссер, народный артист России Николай Бурляев. Он также передал благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который в прошлом году посетил Чувашию, и выразил надежду, что в скором времени российский кинематограф возвратится к теме человека-труженика и пониманию того, что именно люди труда бесценны для российского кино.


 

Светлана Иванова
  • Передача эстафеты Году российского кино и Году человека труда с легкой руки Главы Чувашии Михаила Игнатьева состоялась.  Фото Марии Смирновой
Фотогалерея Открытие Года российского кино и Года человека труда

Комментарии

Изображение пользователя Vadim K.

Радует, что этот год в России сделали Годом Кино! Наконец-то....

В СССР было немало хороших фильмов, сюжет которых нравился американцам в Голливуде! Тогда нужно полностью перемонтировать фильм и вместо одних актёров вставить других.Так поступили в Голливуде с известной советской кинофантастикой «Планета бурь» снятой Павлом Клушанцевым в 1961 году. Его спецэффекты на тот момент вообще не имели аналогов, в последствии ими восхищался сам Джордж Лукас,

«Планета бурь» стала знаковой картиной, так как удостоилась быть и украденной, и дважды перемонтированной.Из фильма исчезли все эпизоды с символикой СССР и любыми надписями на русском языке зато появилось много новых, "с американскими актёрами". Фильм был выпущен в местный прокат в 1965 году под названием «Путешествие на доисторическую планету». Заменили даже титры с советскими актерами, среди которых был и Георгий Жженов, на вымышленных американских.))  В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин». Из монтажа были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые превратили по сути научно-фантастический фильм в настоящий трэш с полуголыми бабищами.

Несколькими годами ранее, ещё один успешный советский фильм-сказка «Садко» — поставленный в 1952 году режиссёром Александром Птушко также "переработали" и  выпущен в прокат в 1963 году под названием «Волшебное путешествие Синдбада».Исполнителя роли Садко, Сергея Столярова не стали вырезать из картины. Правда, из новгородского купца он-таки «превратился» в Синдбада.

Сценарий для перемонтированной версии написал никому тогда неизвестный молодой Фрэнсис Форд Коппола.Так что будущий классик Голливуда оттачивал своё умение на лучших образцах советского кино. ))

Изображение пользователя Vadim K.

Почему, вообще, у американцев была возможность видоизменять «Планету бурь» в свое удовольствие?  Причина проста – до 1973 года СССР упорно не подписывал Бернскую конференцию об авторских правах, что давало людям, купившим советскую художественную продукцию поступать с нею по их усмотрению.

Правда, и мы до 1973 года активно пользовались аналогичным правом. До специальных досъёмок западных фильмов, правда, дело не доходило, но вот перемонтажа, сокращений и искаженного дубляжа хватало. Но авторство фильмов, а также имена актеров не подвергались искажениям никогда! )))

  • 0ec4e51274.jpg
  • b1978355f3.jpg
  • 1a4f8f77e0.jpg
  • ece65ebf4f.jpg
  • 45d2cd6b74.jpg
  • a28a387740.jpg