Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Я б в реалити пошел, пусть меня научат

31.05.2006 /
5
Одно из положительных качеств каждого реалити-шоу — доступность. Предполагается, что любой человек может приехать из маленького провинциального городка и стать участником проекта, а дальше все зависит от его характера и удачи. Только прежде чем ехать на кастинг, предлагаю на практике проверить свои силы и пожить в условиях, максимально приближенных к тем, в которых живут участники по ту сторону телеэкрана.

Подготовку лучше начать с прочтения романа-антиутопии Джор­джа Оруэлла “1984”. Создатели самого популярного в мире реалити-шоу “Большой Брат” идею, название, слоган “Большой Брат смотрит на тебя” взяли из этого романа. Оруэлл в 1948 году придумал Большого Брата и описал ужасное будущее, когда жилище каждого члена Партии было оснащено монитором. Прочитав роман, вы поймете, что испытывает человек в состоянии тотального контроля над собой.
Многие реалити-шоу создаются по аналогии с высшими учебными заведениями: они имеют свою специализацию. Бизнес, шоу-бизнес, модельный — это те сферы, в которых можно заработать большие деньги. Телепроекты не готовят учителей или врачей, а певиц и супермоделей — пожалуйста, зрелищно и пользуется спросом.
Поскольку вы, молодые, совсем недавно расстались с детством, советую вспомнить детские игры. Каж­дое шоу — игра для взрослых по жест-­­ким правилам. На вершину поднимается либо самый хитрый, либо самый ловкий, но не физически сильный человек.
Ребятам в “Фабрике звезд” предложили поиграть в “вышибалы”. Сначала вышибают самых сильных, чтобы потом добить слабых. Голосуя против сильного участника, они так и говорят: “Ты талант, ты звезда, ты пробьешься сам, а ему или ей нужно помочь”.
И еще. Чтобы вести себя естественно перед объективами видеокамер, следует убрать тюли и шторы с окон в своей квартире. Откройте себя миру, ведь вам больше нечего скрывать. Привыкайте к тому, что число ваших зрителей увеличится в десятки тысяч раз.
Если не испугал этот подготовительный этап и на руках билет в Моск­­-ву, обзвоните друзей и знакомых,
узнайте, готовы ли они платить за вас. СМС-ка в поддержку будет стоить до 0,99 у.е. (без налогов). Впрочем, если достойно представите наш маленький город, то обеспечите себе поддержку всех его жителей. 
Ольга ИВАНОВА.