Рассказать о проблемах властям Чувашии можно через виджеты и мобильные приложения
На официальных сайтах министерств Чувашии и органов местного самоуправления появились виджеты «Расскажи о проблеме». Через них жители республики могут направить обращения в государственные и муниципальные органы.
Виджеты связаны с Единым порталом Госуслуг, поэтому узнать статус и результат рассмотрения обращений можно на сайте в своем личном кабинете.
Также у пользователей есть возможность оценить по пятибалльной шкале полученный ответ.
Кроме того, к властям можно обратиться с проблемами и через мобильное приложение Госуслуги.ПОС. Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.
Цифровая платформа обратной связи (ПОС) реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Всего в Чувашии через ПОС поступило 251 обращение, из которых по 178 обращениям работа уже завершена. В ТОПе тем: предоставление горячего питания для младшеклассников, содержание многоквартирных домов и вопросы здравоохранения.
Ранее в Чувашии заработал Центр управления регионом, который будет обеспечивать прямой диалог с жителями и повысит качество работы органов власти.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Михаил Игнатьев встретился с главами города Новочебоксарска
- В Чувашии перед судом предстанет глава районного центра, обвиняемый в превышении должностных полномочий при реконструкции жилого дома.
- Некурящие работники одной из чувашских райадминистраций получат дополнительные дни к отпуску
- Новочеоксарского бизнесмена защитил Уполномоченный по правам предпринимателей Чувашии
- Исполнительной власти в Новочебоксарске надо встряхнуться
- Экс-руководитель Чувашии А.П.Петров презентовал книгу "На стыке эпох"