Первый правовой AI-ассистент ИСКРА

Контакт? Есть контакт!

Гонки на выживание. Фото Анны Алексеевой.Контакт? Есть контакт! Ралли гонки на выживание

Гонки на выживание. Фото Анны Алексеевой.


25 июля на новочебоксарской набережной впервые прошли ралли и гонки на выживание “Колизей”. В них участвовали 35 экипажей из Чебоксар, Новочебоксар­ска, Ульяновска, Йошкар-Олы и Димитровграда.

Свое мастерство демонстрировали неоднократные победители подобных соревнований Сергей Сандыбаев, Влади­слав Дубников, Сергей Павлов, Андрей и Артем Замчинские. Выступила и представительница прекрасного пола — Ирина Евстафьева.
Трасса предлагалась интересная, сложная.  Огромное преимущество имел лидер, так как за ним взметались  клубы пыли и преследователь ничего не видел.
Сначала стартовали владельцы “коней” с задним приводом. Право открыть соревнование предоставили девушке. На первом же круге ее машину занесло, из-за этого автоледи утратила лидерство, и в заезде победил Юрий Иванов. Во втором — Яков Майоров, в общем итоге занявший первое место.
Затем выясняли отношения гонщики на переднеприводных авто. Владислав Дубников и Андрей Ставеров до поворота шли колесо в колесо, но потом вперед вырвался Владислав. Через полкруга авто Ставерова заглохло, и его сняли с соревнований. 
Зрелищными оказались заезды полно­приводных автомобилей. На одном участке трассы за лидерство боролись сразу три машины. Выиграл чебоксарец Сергей Павлов, победитель многочисленных ралли.
Красивое сражение развернулось между Павлом Звягиным и Сергеем Петровым. За 500 м до финиша Павел догнал Сергея и пытался обойти его. Но лидер до последнего метра не уступил позицию.
В следующем этапе Андрей Замчин­ский и Павел Звягин показали одинаковый результат — 6,42 мин. Решающую роль сыграло время в предыдущем заезде — разница 1 секунда в пользу Андрея.
Для гонок на выживание организаторы сократили трассу. После предварительного ее осмотра состоялись прогревочные старты. Гонщики проехали два круга в сопровождении микроавтобуса. Сразу после этого поливальная машина осадила пыль.
Участников поделили на три группы по 5 человек, а после квалификационных заездов гонщиков осталось меньше. Оба класса (передний и задний привод) устраивали по три финала. По правилам победитель первого финала стартует по­следним в следующем заезде, чтобы дать возможность каждому поглотать пыль. За занятое место начисляются очки. По сумме баллов  выявляют лучшего. Здесь только три запрета: нельзя ударять в водительскую дверь, стоящую и перевернутую машину.
Неплохо выступили новочебоксарские гонщики Алексей Ильин и Сергей Сандыбаев. Сергей удостоился приза за волю к победе.
По итогам соревнований на пьедестал почета взошли представители других регионов: на высшую ступеньку — Виталий Осипов в классе “задний привод” (Ульяновск) и Владимир Притомский среди переднеприводных авто (Димитровград).
Гонки на выживание планируется проводить ежегодно.
 

  • Гонки на выживание. Фото Анны Алексеевой.