yota
YOTA: Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%
0
Россияне все больше пользуются маркетплейсами: трафик таких ресурсов
вырос на 72% за прошлый год. Максимальные показатели — у жителей Москвы,
Санкт-Петербурга и Уфы. Чебоксарцы также показали заметный рост. Тренды выявили
аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
0
Длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году
выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar,
продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории
таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе
обезличенных данных абонентов. В топе — в том числе выезжающие из региона
жители Чувашии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Интерес чебоксарцев к онлайн-чтению вырос за год на четверть
0
Россияне стали
активнее читать книги в сервисах электронных библиотек — трафик таких
приложений вырос на 50% за прошлый год. На фоне ухода из России шведской
компании Storytel наибольший рост продемонстрировал сервис Bookmate,
перезапустившийся в декабре 2022 года после покупки «Яндексом». К такому выводу
пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
МегаФон: продажи товаров для умного дома выросли на 90% за год
0
В 2023 году спрос на товары для умного дома в объединённой
розничной сети МегаФона и Yota увеличился на 90%. Заметно выросла популярность
умных колонок, продажи которых за год поднялись более чем в два раза. Растет
интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или
со смартфона.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Российские сервисы для видеоконференций показали взрывной рост
0
Россияне стали в
несколько раз чаще пользоваться отечественными сервисами для видеоконференций,
в то время как активность в зарубежных Zoom и Skype в 2023 году снизилась более
чем на треть. При этом наибольший прирост аудитории приложений для видеозвонков
обеспечили зумеры и пользователи 55+, выяснили аналитики Yota на основе
обезличенных данных абонентов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Чебоксарцы стали втрое активнее пользоваться нейросетями
0
В России резко возрос интерес
к нейросетям: за год мобильный трафик сервисов по работе с ИИ вырос втрое, их
аудитория увеличилась в 3,5 раза. Об этом свидетельствуют
результаты исследования, проведенного экспертами Yota на основе big data за
2022 и 2023 годы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
В Чебоксарах спрос на онлайн-психологов вырос более чем в 1,5 раза
0
Посещаемость психологических онлайн-сервисов в России в
2023 году выросла более чем в полтора раза, а мобильный интернет-трафик
таких ресурсов за год увеличился на 81%. Также почти на
треть выросло среднее время, которое пользователи уделяют онлайн-психологам
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
В рейтинге региональных инвесторов Чувашия заняла пятое место
0
Число пользователей российских
инвестиционных приложений увеличилось на 20% за год, а мобильный трафик на наиболее популярные из них вырос более чем в два
раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами
Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Аналитика Yota: как российские стриминги поделили аудиторию Apple Music и Spotify
0
Пользователей
зарубежных музыкальных сервисов поделили между собой «Яндекс Музыка» и «Звук».
Суммарно за год популярные российские музыкальные стриминги нарастили свою
аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Россияне стали тратить на мобильные игры на 63% больше трафика
0
Интернет-трафик
20 наиболее популярных мобильных игр среди россиян вырос за год на 63%. Самыми
востребованными игровыми приложениями стали Roblox, PUBG: Battlegrounds и
Mobile Legends. Об этом говорят результаты исследования, проведенного
аналитиками Yota на основе игрового трафика за первые полугодия 2022 и 2023
годов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Yota присоединилась к меморандуму ФАС о противодействии спам-звонкам
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Аналитика Yota: Студенты стали чаще отдыхать за границей
0
Число российских
студентов, которые на каникулах отправились отдыхать в зарубежные страны,
выросло почти в три раза по сравнению с летом прошлого года. Наряду с
Узбекистаном, Индией и Турцией молодежь демонстрирует интерес и к новым
направлениям, таким как Оман. К этим выводам пришли специалисты Yota, которые
проанализировали данные роуминга абонентов в возрасте от 17 до 24 лет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше