Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Золотой фонд компании

Ольга БаженоваЗолотой фонд компании МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”

Ольга Баженова

Светлана КокореваЗолотой фонд компании МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”

Светлана Кокорева

Сергей ВасильевЗолотой фонд компании МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”

Сергей Васильев

Инна МатросоваЗолотой фонд компании МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”

Инна Матросова

Наталья СтепановаЗолотой фонд компании МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”

Наталья Степанова

Фаина МухинаЗолотой фонд компании МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”

Фаина Мухина


0

Главное достояние любой организации — кадры. О себе и своей работе рассказали сотрудники МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”.

Ольга Баженова, диспетчер службы оперативно-диспетчерского отдела: В сфере ЖКХ работаю с 1974 года. Сначала трудилась инженером в жэке. В 1989-м, когда появилась центральная диспетчерская служба, перешла в нее.
С тех пор многое изменилось. Появился компьютер с подключенным Интернетом, пользуемся электронной почтой, факсом. Значительно улучшилось качество связи.
Если раньше на локализацию аварийной ситуации требовалось от 40 минут до часа, то теперь время сократилось вдвое. Нередки звонки с благодарностью за оперативность действий аварийной службы, и это особенно приятно.
К нам обращаются по самым разным поводам. Горожане уже привыкли, что по “074” можно до­звониться круглосуточно и помощь прибудет незамедлительно. Звонят и рассказывают обо всех произошедших авариях на участках подземных трубопроводов, обрывах линий электропередач. Эти сообщения передаем по принадлежности в “Водоканал” или “Коммунальные технологии”. С предприятиями систем жизнеобеспечения организована связь по прямым каналам.

Светлана Кокорева, главный специалист производственно-тех­ни­че­с­кого отдела: В домах, которые обслуживает МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”, насчитывается 316 лифтов. Мы контролируем их безаварийную и бесперебойную работу, в этом нам помогает внедренная в 2008 году система диспетчеризации.
В связи с введением нового технического регламента “О без­опасности лифтов” в настоящее время внедряются новые технологии, обеспечивающие безопасность пассажиров. А именно при пожаре: в такой ситуации раньше лифты становились ловушкой, в которой могли погибнуть люди. Отныне в случае срабатывания пожарного датчика в шахте лифт доедет до ближайшего этажа, откроет двери и больше не тронется.
Вторая коснется распространенной ситуации перегруза кабины. Благодаря новой технологии если в стандартный лифт войдут больше чем 4 человека (или суммарный вес пассажиров превысит 320 кг), вертикальный транспорт также никуда не поедет.
Наконец, автономный источник питания позволит в течение часа освещать кабину и поддерживать связь с диспетчерской службой даже при перебоях с подачей электроэнергии в доме.

Сергей Васильев, начальник отдела по учету тепловой энергии: Показания домовых приборов учета тепловой энергии можно снимать в течение суток неоднократно. Процесс прохождения сигнала похож на звонок по сотовому телефону, по JSM-каналу прибор передает данные на компьютер, установленный в отделе. Всего обслуживаем 250 узлов учета, в каждом доме имеется свой узел.
Нередко к нам обращаются жители, чтобы получить данные о количестве тепловой энергии, используемой на нужды дома. Сведения предоставляем старшим по домам по письменному заявлению.
Задача нашего отдела состоит не только в сборе информации — показаний приборов, а также направлена на снижение теплопотерь и стоимости отопления в жилых домах. Например, большой расход тепла может свидетель­ствовать о нарушенной теплоизоляции трубо­проводов, несанкционированных подключениях и наличии других причин, которые выявляются. На основании этого анализа обслуживающие предприятия совместно с нашими работниками проводят необходимые мероприятия по регулировке систем. Например, в доме № 16 по ул. Молодежной в прошлую зиму был очень большой расход теплоэнергии. После установки автоматического узла погодного регулирования и проведения других мероприятий по экономии ресурсов плата за отопление в расчете на квадратный метр отапливаемой площади снизилась.

Инна Матросова, заместитель главного бухгалтера: В сфере ЖКХ работаю с 1992 года. Начинала оператором ЭВМ, тогда только стали формировать компьютерную базу данных по Новочебоксарску. После реорганизации трудилась сначала в дирекции единого заказчика, потом в МУП “УК в ЖКХ Новочебоксар­ска” бухгалтером.
Наше предприятие является балансодержателем муниципального имущества. Электрические и тепловые сети Новочебоксарска — огромное хозяйство, балансовая стоимость которого превышает 200 миллионов рублей, находится под нашим контролем.
Работу свою люблю, получаю удовольствие, когда в подсчетах все цифры сходятся до копеечки. Значит, она выполнена отлично.

Наталья Степанова, контролер по учету электроэнергии: Наше подразделение расположено в доме № 9 по ул. Советской. В нем я работаю с 2007 года, когда и была создана служба.
Труд наш связан с людьми, к нам они приходят ежедневно. Много вопросов возникает в связи с необходимостью замены устаревших или просто изношенных счетчиков на более точные современные.
Вместе с электриками жэков проверяем состояние приборов учета в домах и подъездах. Попытки вмешаться в работу счетчиков происходят крайне редко. Однако ни одно подобное вмешатель­ство не остается безнаказанным. К счастью, нарушители являются все же исключением из правил.

Фаина Мухина, паспортист отдела эксплуатации жилищного фонда: В микрорайоне, который сейчас обслуживает ОАО “Уют”, я тружусь паспортистом с 1989 года. Он насчитывает более 17 тысяч человек. Конечно, многих жителей знаю в лицо, еще больше знают меня.
Наша работа весьма ответ­ственна, в документах имеют значение каждая буква и даже запятая. Раньше оформляли все вручную, сейчас используем в работе компьютер.
Но, считаю, все же самое главное — это люди. Если человек уходит от нас довольный, улыбаясь, а потом приходит со словами благодарности, значит, мы все сделали правильно.

  • Ольга Баженова
  • Светлана Кокорева
  • Сергей Васильев
  • Инна Матросова
  • Наталья Степанова
  • Фаина Мухина