Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Участились жалобы на МКД

0

В НП “ЖКХ Контроль” недавно составили рейтинг проблем в сфере ЖКХ, на которые жаловались жители России в 2020 году. Традиционно в первые его строчки попали обращения из-за плохого состояния многоквартирных домов, необоснованных начислений платы за ЖКУ, работы УО/ТСЖ и некачественных коммунальных услуг.
“ЖКХ Контроль” регулярно публикует отчеты о наиболее частых жалобах жителей России в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Рейтинг формируется на основе поступивших обращений в региональные центры общественного контроля и приемную партнерства.
Если в 2019 году на первом месте такого рейтинга были жалобы потребителей на неправильный расчет платы за ЖКУ, то в 2020-м список  возглавили проблемы, связанные с плохим состоянием жилфонда и неудовлетворительным содержанием общего имущества (16,3% от всех поступивших жалоб).
На втором месте — некорректное начисление платы за ЖКУ (14%). 12,1% жалоб, принятых региональными центрами, касались нарушений в работе управляющих организаций и ТСЖ. Чуть меньше обращений поступило в “ЖКХ Контроль” на некачественные коммунальные услуги (9,5%). Также в 2020 году жители России выражали недовольство управлением многоквартирными домами и жаловались на противодей­ствие со стороны УО при смене компании или способа управления МКД.