Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Шуба не греет, холодильник не холодит

1284187090_120292752_1----1284187090.jpgШуба  не греет,  холодильник  не холодит Правовед

1284187090_120292752_1----1284187090.jpg


0

Во время последнего в 2010 году приема потребителей в “Гранях” в редакцию обращались в основном по поводу некачественных товаров, их обмена или возвращения денег. Несколько звонков, правда, поступило от новочебоксарцев с жалобами на пластиковые окна, которые с наступлением морозов проявили себя не с лучшей стороны.

Так, в редакцию пришли супруги Смирновы. Посетовали: приобрели в подарок дочери шубу стоимостью более 60 тысяч рублей. Покупка была сделана в кредит, что увеличивало потраченную сумму. Практически сразу на самом видном месте обновки начал вылезать мех. Предъявили претензию, но ответа не дождались, поэтому обратились к эксперту для проверки каче­ства шубы. Его заключение подтвердило — товар бракованный. На приеме посоветовали пойти к продавцу с повторной претензией с приложенными результатами экспертизы товара. В итоге потребителям обменяли шубу на более дорогую без каких-либо дополнительных затрат.
Кроме того, позвонил мужчина, пожаловался, что купленный холодильник вышел из строя, а в сервисной службе товар признали не подлежащим ремонту. В данном случае пояснили: потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за холодильник суммы либо предъявить требование о замене на товар такой же или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Внимание! Следующий прием потребителей в редакции газеты “Грани” состоится 17 января с 16.00 до 17.00.

Ирина ИВАНОВА, юрисконсульт общества защиты прав потребителей “Правовед”, тел. 44-23-13.
  • 1284187090_120292752_1----1284187090.jpg