Правовед
По понедельникам с 16.00 до 17.00 в редакции газеты “Грани” прием потребителей ведет юрисконсульт общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина Иванова.
Два подшипника по цене полмашины
0
Как уже знают наши читатели, в редакции газеты “Грани” организован прием по вопросам потребителей. Ведет его юрисконсульт Анна Ануфриева. С какими вопросами обратились горожане на очередном приеме — об этом наш рассказ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Посуда из пластика возврату не подлежит
14.05.2016
/ Окно потребителя / Правовед
0
На днях по телевизору говорили о том, что посуду раньше по каким-то причинам можно было вернуть в магазин, а теперь нельзя. Так ли это на самом деле?
Светлана ВАСИЛЬЕВА
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Пальто вернуть можно
02.04.2016
/ Окно потребителя / Правовед
0
Купила пальто в магазине, продавцы нахваливали его и говорили, что оно мне очень идет. Дома померила и поняла, что цвет совсем не мой. Посоветовалась с подругой, ей пальто тоже не понравилось.
Как-то читала в вашей газете, что если по размеру или цвету платье не подошло, то его можно вернуть обратно в магазин. Так ли это?
Татьяна ФЕДОРОВА
На вопрос читательницы отвечает юрист приемной “Правоведа” в “Гранях” (тел. 73‑32‑61) Ирина ИВАНОВА.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Закон на хитреца найдется
0
Сушку придется заменить
Заказывая кухню и детский гарнитур, Елена была весьма щепетильна в выборе исполнителя. И после установки мебели в детской комнате осталась довольна качеством. Затем предприниматель доставил ей кухонный гарнитур. Претензий у заказчицы почти не было. Только сушка для посуды в комплекте пришла не угловая, как зафиксировано в договоре, а прямая.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Если платье оказалось не по размеру
0
В ТК “Олимп” купила платье. Когда мерила вместе с продавцом, все устроило. Однако дома заметила, что на спине ткань топорщится так, будто у меня горб вырос. Расстроилась очень, понесла платье обратно в магазин, но там наотрез отказались принимать его и возвращать мне деньги. У меня однажды уже был подобный случай, тогда неподходящий товар обратно взяли спокойно и деньги вернули. А сейчас что делать, как поступить?
Наталия
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Продавец с планшетом завис на гарантийном ремонте
0
Молодой человек по имени Александр был на седьмом небе, когда купил планшет. Наконец-то его мечта исполнилась! Но, увы, счастье длилось недолго. Через две недели сразу после включения планшет начал зависать на красивой заставке и ни за что не хотел больше ничего открывать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
А баннер ветром унесло...
0
Заказал монтаж и установку рекламного баннера. Организация мне распечатала его и установила вдоль дороги. Однажды сильным ветром баннер снесло. Я обратился в организацию и попросил установить заново. Однако мне в моей просьбе отказывают. Кто прав? Как мне быть?
Александр СОЛОВЬЕВ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Грамотный покупатель не скандалит, а пишет претензию
19.04.2014
/ Ирина Павлова / Окно потребителя / Приемная “Правоведа” в “Гранях”, Правовед, Консультирует “Правовед”
0
В редакции “Граней” вот уже несколько лет работает приемная по вопросам потребителей. Горожане каждый понедельник с 16.00 до 17.00 приходят в редакцию с самыми разными проблемами. Среди них есть вопросы простые, которые можно решить быстро, достаточно одной консультации, но встречаются и требующие сложных разбирательств. О том, как защищать свои права и как вести себя, если вы вдруг столкнулись с нарушением ваших прав, мы расспросили юриста Ирину Иванову.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
На помощь пришла “Контрольная закупка”
0
13 декабря на Первом канале вышла передача “Контрольная закупка”, в которой рассказывалось, как тележурналисты и общественники помогли покупательнице ноутбука вернуть деньги за некачественный товар.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Затупились ножи
0
Купила машинку для стрижки собак. Два раза только успела попользоваться, ножи уже затупились. Гарантия на машинку дается на три года. Обратилась к продавщице, а она говорит, что гарантия на комплектующие не распространяется, и отказывается заменить мне товар. Действительно ли все так, как говорит работник магазина?
Людмила Анатольевна
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Домофонные страдания
1
Кто бы мог подумать, что такая мелочь, как домофон, может испортить жизнь отдельно взятого дома или подъезда! В редакцию пришло несколько писем с просьбой разъяснить и разрешить конфликты, возникающие с соседями или домофонной компанией. Ответы на них дают специалисты и юристы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Здравствуйте, вас консультирует “Правовед”
0
В газете “Грани” вновь возобновила свою работу приемная по вопросам потребителей. Каждый понедельник с 16.00 до 17.00 в редакции по адресу: Новочебоксарск, ул. Советская, 14а ведет прием юрист общественной организации “Правовед” Ирина ИВАНОВА. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы или разъяснения по типичным случаям мы публикуем в газете на странице “Окно потребителя”. Она выходит два раза в месяц по субботам. Свои вопросы читатели также могут задать по телефону 73-32-61.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше