“Народный контроль”: оценка эффективности
Слышала о портале “Народный контроль”. Как часто пользуются им жители республики?
Ольга Витальевна
Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии подводит промежуточные итоги работы этого электронного ресурса. По данным на 13 июля, на портал поступило 913 обращений.
Все они прошли проверку модератором информационного ресурса, большинство из них — 838 — направлены в отраслевые министерства и ведомства. Остальные были отклонены по причине неправильного оформления. Анализ обращений показывает, что наиболее часто жители жалуются на низкое качество дорог, работу управляющих компаний по благоустройству территорий, оказание жилищно-коммунальных услуг.
Главное преимущество портала заключается в том, что запрос можно отправить, не выходя из дома. Кроме этого, “Народный контроль” позволяет получить разъяснения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления относительно той или иной проблемы в сжатые сроки — всего за 10 дней. Единственное требование к тем, кто хочет отправить обращение, — зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В целях всесторонней оценки эффективности портала “Народный контроль” Мининформполитики на собственном сайте организовало опрос жителей региона с целью оценить эффективность портала. Результаты лягут в основу мероприятий по дальнейшему совершенствованию электронного ресурса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати