Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

На добросовестных плательщиков свалились… призы

26.03.2016 / /
Лидия Михайлова (в центре) с выигранным призом в руках. Слева ее дочь Галина, справа — директор филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Светлана Жаркова. На добросовестных плательщиков свалились… призы итоги

Лидия Михайлова (в центре) с выигранным призом в руках. Слева ее дочь Галина, справа — директор филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Светлана Жаркова.


0

На днях в филиале Марий Эл и Чувашии ОАО “ЭнергосбыТ Плюс” подвели итоги акции “В Новый год — без долгов!”, прошедшей в канун 2016 года. Среди ее победителей 18 новочебоксарцев. Им достались ценные призы и подарки.

Акция была организована во всех 16 регионах, где работает “ЭнергосбыТ Плюс”, в Чувашии она прошла впервые. Ее главной целью стало поощрение добросовестных и ответственных потребителей, не имеющих задолженности за энергоресурсы.
Итак, в начале декабря 2015 года жители Чебоксар, Новочебоксарска и Йошкар-Олы, оплачивающие напрямую поставку тепла и горячей воды от компании “Т Плюс” (клиенты филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс”) вместе со счетом-извещением за ноябрь получили платежный документ на предоплату за декабрь. Для того чтобы стать участником акции, необходимо было внести предоплату за декабрь и при наличии задолженности за тепло и горячую воду погасить ее. В Марий Эл и Чувашии эти условия выполнили более 300 человек. Номера их лицевых счетов и приняли участие в розыгрыше призов, состоявшемся 11 марта.
Случайным образом среди них были выбраны по 18 жителей каждого города. Они получили подарки: телевизоры, микроволновки, чайники, пароварки, кухонные комбайны, миксеры, сушки для фруктов и овощей, блендеры, утюги, мультиварки, кухонные весы и кофеварки.
Одной из тех, кому улыбнулась удача, стала жительница дома № 4 по переулку Химиков Надежда Соколова. Вот что она рассказала “Граням”: “Живу я вместе с сыном в доме секционного типа. Своевременно оплачивать услуги ЖКХ вошло в привычку много лет назад. Я и сына так воспитала. Во всем должен быть порядок. Дело в том, что чуть просрочишь оплату, и сразу набегают долги, потом очень сложно бывает войти в колею. То, что меня отметили как образцового потребителя, не скрою, приятно. Дело не в ценности подарка (выиграла утюг), а во внимании. Спасибо огромное организаторам такой акции”.
Другая победительница Лидия Михайлова получила блендер. Вот что рассказала нам ее дочь Галина: “Маме скоро исполняется 80 лет. Она человек старой закалки и не привыкла оставлять долги. Свои обязательства выполняет всегда вовремя. Всю сознательную жизнь работала — сначала в деревне, потом в Новочебоксарске, в системе ЖКХ дворником и уборщицей. Продолжила трудиться и на пенсии. Только два года, как действительно на заслуженном отдыхе, ее участок всегда считался образцовым. Выигранному призу действительно рады. Хороший подарок получается ей на юбилей. Будет себе пюре делать”.
Директор филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Светлана Жаркова, подводя итоги акции, отметила: в Йошкар-Оле, где потребители платят в основном напрямую энергетикам, собираемость составляет более 95 процентов. В Чебоксарах и Новочебоксарске, где преобладают платежи через УК, к сожалению, в среднем только 80 процентов.
Впрочем, есть в нашем городе УК, нареканий к которым у энергетиков не имеется. Это “Мотокон”, “Сельский комфорт”, “ЧЭСК”. В ряде домов, которыми управляют УК “СК № 2”, “ЖЭК 21”, проводятся собрания собственников, где принимаются решения перейти на прямые платежи теплоснабжающей организации. Аналогичная работа активно ведется в домах ООО “УК ЖКХ”. А вот в МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”, считает С.Жаркова, наиболее сложная ситуация.
При переходе на прямые платежи люди ничего не теряют, отмечает Светлана Жаркова. “Расходы на печать квитанций, их доставку до потребителя, а также оплату комиссии платежных агентов мы берем на себя, они уже не будут заложены в графе “Содержание жилья”, — замечает она. — Платить за отопление и горячую воду без комиссии можно будет через отделения Сбербанка и Почты России (с этими платежными агентами у ОАО “ЭнергосбыТ Плюс” заключены договоры на прием платежей от жителей). Зато граждане будут уверены, что их деньги точно дошли до тех, кто подает в дома тепло и горячую воду, а не “застряли” на счетах управляющих компаний”.

ВНИМАНИЕ!

Еще не все потребители забрали свои призы! Проверьте свои лицевые счета. Среди победителей — жители домов по улицам Терешковой, Коммунистической, Комсомольской, Советской, бульвару Зеленому, проезду Ельниковскому, переулку Химиков.
Выигравшие номера лицевых счетов на поставку ресурсов от ПАО “Т Плюс”: 71193, 71601, 71533, 70361, 70618, 71356, 71714, 74089, 72011, 72132, 72100, 71360, 72636, 72871, 72115, 70689, 72671.

На правах рекламы

  • Лидия Михайлова (в центре) с выигранным призом в руках. Слева ее дочь Галина, справа — директор филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Светлана Жаркова.