Косметику можно вернуть, если на нее аллергия
Меня одурманил один косметический салон. Позвонили на мобильный телефон и пригласили на бесплатный сеанс, обещали дать консультацию по уходу за волосами, кожей лица и тела и предложили купить кремы. Так я пришла домой с косметикой и договором, в котором говорилось, что должна салону 55 тысяч рублей.
Вот тут и осознала, что меня обдурили. Понимаю, назад пути уже нет и придется выплачивать кредит, но хотелось бы предупредить и других женщин, которые могут попасться на удочку мошенникам в таком, казалось бы, безобидном месте, как косметический салон.
Валерия ИГНАТЬЕВА
Отказывая в возврате денег, представители косметических салонов ссылаются на Правила продажи отдельных видов товаров, которыми утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Действительно, в данный перечень входят парфюмерно-косметические товары, и если в них нет каких-либо недостатков, то они возврату и обмену не подлежат.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” косметическую продукцию можно вернуть продавцу и потребовать возврата денежных средств только в том случае, если она имеет недостаток либо потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре.
Если вам предложили пройти в косметическом салоне бесплатную процедуру, то сначала изучите всю имеющуюся информацию по данной продукции в Интернете, расспросите знакомых, посоветуйтесь со знающими людьми. А если решили приобрести дорогую косметику, оцените свои финансовые возможности, посоветуйтесь с родными и очень внимательно изучите ингредиенты, входящие в состав продукции, для исключения возможности возникновения аллергической реакции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати