Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Если у вас долг 10 рублей, то вам обязательно позвонят

0

В июньские праздники 2013 года у меня отключили телефон, а я ждала звонка по межгороду. Пришлось съездить в офис “Ростелекома” и потратить в очереди четыре часа и нервы только потому, что кто-то не успел разнести ведомости оплаченных счетов.
В нынешнем году квитанцию на оплату принесли 17 января в 10 часов, в 13.00 я уже оплатила. В этот же день мне дважды (второй звонок был в 22.20) по­звонили и попросили своевременно оплатить по счетам. У знакомой отключили телефон только за то, что у нее был долг в 20 копеек.
Прошу разъяснить, почему мне звонят в такое позднее время с просьбой оплатить счет и каким должен быть долг перед компанией, чтобы телефон отключили?

С уважением, Ф.ТЕЛЕНКОВА

Разобраться в ситуации и ответить на вопрос читательницы мы попросили директора филиала ОАО “Ростелеком” в Чувашской Республике Сергея ИВАНОВА.
Согласно Закону “О связи” на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и Правилами оказания услуг связи.
Правила утверждаются Правительством РФ. Оператор обязан в том числе оказывать абоненту или пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, правилами, лицензией и договором.
В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом “О связи”, правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).
Обзвон абонентов — физических лиц осуществляет Центр сбора дебиторской задолженности Многофункционального общего центра обслуживания ОАО “Ростелеком” до 21 часа.
Погашение абонентом задолженности является основанием для немедленного возобновления оказания услуг местной телефонной связи в автоматическом режиме.
При этом выборка погасивших задолженность абонентов из числа абонентов, которым было приостановлено оказание услуг связи в связи с несвоевременной оплатой, также происходит автоматически несколько раз в сутки. Подключение абонентов может производиться вручную в случае обращения абонента и при предоставлении документов о погашении задолженности по оплате услуг.
В целях определения однозначного подхода структурных подразделений филиала при проведении ограничения доступа абонентов-дебиторов к услугам местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи техническими службами филиала для абонентов — физических лиц установлен порог для ограничения доступа к услугам при размере задолженности свыше 10 рублей.