Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Береженого УК бережет?

0

В “Грани” написали коллективное письмо жильцы дома, проживающие по ул. 10-й пятилетки (управляет домом МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”).
“В городе вошло в привычку при малейшем понижении температуры окружающей среды переключать горячую воду на обратку, объясняя это тем, что мы обо­жжемся паром.
В нашем доме, например, за 39 лет, что живем в нем, ни разу горячего пара из крана не видели. После переключения на обратку, а такое всегда почему-то случается перед выходными или, еще хуже, на длинные праздники, как было в прошлом году на Новый год, полотенцесушители становятся холодными, в ванной комнате прохладно, квартиры ведь наши угловые. А как детей маленьких искупать?” — возмущаются они.

И еще в этом доме, по словам жильцов, не работает “автоматика на циркулирующий насос”. С этой проблемой, как они пишут, не раз обращались к слесарю, начальнику техниче­ского участка Малаховой, и никаких сдвигов.
Судя по звонкам в редакцию, на обратке, пожалуй, не только этот, а большин­ство домов в городе. Ведрами приходится сливать по утрам, желая принять душ перед работой.
И.о. директора МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска” Эдуард ИВАНОВ подтвердил слова жильцов дома по ул. 10-й пятилетки, пояснив, что УК вынуждена переключать горячую воду на обратный трубопровод в интересах горожан, чтобы те ненароком не обожглись, хуже того, не ушли в мир иной. “А нам это надо?” — почему-то спросил он у журналиста. И рассказал вот что.
При температуре наружного воздуха минус 27 градусов ТЭЦ-3 подает горячую воду согласно температурному режиму с температурой плюс 115 градусов. У потребителей горячая вода должна быть не ниже 60 градусов. А поступает порой и 95, так как в теплоузлах нет автоматического регулирования. По словам Э.Иванова, в такой ситуации расплавляются водосчетчики, прокладки, ведь у кого-то дорогие умывальники.
На вопрос “Граней”, делаете ли перерасчет людям за излишне потраченную горячую воду, то бишь деньги, ответил: “Конечно, пусть обращаются”.

***

Обращайтесь в “Книгу жалоб”. Мы разберемся во всем и ответим на ваши вопросы.
Адрес: ул. Советская, 14а, e-mail: mironova@grani21.ru, тел. 73-06-81.