“Автоплатеж” не сработал
08.02.2014
/ ВОПРОС - ОТВЕТ / Живой отклик
9 декабря 2013 года мной заключен договор с ОАО “Сбербанк России” на оказание услуг по оплате мобильной связи. На карту поступает пенсия, и с нее должны перечислять по 100 рублей на телефон, когда там сумма уменьшится до 30 рублей. На телефоне два месяца денег ни копейки, а стольники не перечисляют. В чем дело?
Николай Васильевич КУЛИКОВ
Ответ пришел из пресс-службы Чувашского отделения Сбербанка России.
К сожалению, по не зависящим от Сбербанка причинам информация о подключении услуги “Автоплатеж” на мобильный номер данного клиента не была своевременно зарегистрирована в технической службе и клиентской базе сотового оператора.
В данном случае Сбербанк рекомендует клиенту подключить услугу повторно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати