«Ростелеком» предлагает новый пакет услуг «Все включено»
«Ростелеком» с 10 апреля 2013 года запускает новый федеральный1 пакет услуг «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», подключившись к которому пользователь получит самые востребованные продукты - «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Антивирус Касперский».
«Ростелеком» продолжает расширять пакет услуг для своих интернет-пользователей, которых уже более 9,2 миллионов. В составе пакета «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»: безлимитный Интернет до 110 Мбит/с; бесплатный лицензионный Антивирус «Касперский» с возможностью подключения сразу на два компьютера; «Интерактивное ТВ»2 (100 цифровых ТВ-каналов с возможностью смотреть без дополнительной оплаты ТВ-онлайн на Zabava.ru и 19 HD-каналов до 2-х месяцев бесплатно в рамках пакета HD).
В рамках акции «Ростелеком» предлагает три промо-тарифа, стоимость которых начинается от 395 рублей. Акция продлится до 10 июля 2013 года. Пользователь, подключившийся по промо-тарифу, имеет возможность докупить опции услуги «Домашний Интернет», а также тематические и дополнительные пакеты каналов «Интерактивного ТВ» по действующим тарифам.
По окончании действия Акции «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» услуги, включенные в пакет, будут тарифицироваться по базовым тарифам «Ростелекома».
Оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Подключение пакета услуг «Всё включено», а также опций, тематических и дополнительных ТВ-пакетов возможно при наличии технической возможности.
«Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома». Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Количество домохозяйств, подключенных к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома», достигло 1,5 миллионов.
Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9,2 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%3, отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза.
Примечания:
1 Акция проходит во всех Макрорегиональных филиалах ОАО «Ростелеком», оказывающих услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ», кроме: Москвы, Республики Татарстан, Республики Башкортостан, Республики Тыва, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Республики Дагестан, Чукотского АО.
2 В промо-тариф включен один из основных пакетов «Интерактивного ТВ»: Популярный, Познавательный, Кино, Спортивный, Детский и Музыкальный.
3 Источник – ACM-консалтинг
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Технологии и спорт: всегда рядом
- До конца 2023 года планируется запуск 25 базовых станций в сельской местности Чувашии
- Wink представляет премьеры марта
- «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
- Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию новую платформу Wi-Fi 2.0