Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Бабушка-онлайн + Дедушка-онлайн догоняют внуков

DSC05908.JPGБабушка-онлайн + Дедушка-онлайн догоняют внуков Филиал в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком»

DSC05908.JPG


0

Чувашский филиал ОАО «Ростелеком» провел торжественное мероприятие, посвященное первому выпуску слушателей курсов по программе «Бабушка-онлайн - Дедушка-онлайн», направленных на повышение компьютерной грамотности людей пожилого возраста.

Обучение представителей старшего поколения проходило на базе Национальной библиотеки Чувашской Республики. Для проведения занятий «Ростелеком» в качестве официального партнера национальной социальной программы «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» предоставил консультационному центру услуги доступа в Интернет на базе собственной сети с использованием технологии Wi-Fi.
Первыми слушателями курсов стали 40 человек в возрасте от 50 до 74 лет. В течение двух месяцев при поддержке волонтеров мoлoдёжнoгo oбpaзoвaтельнoгo пpoектa «Шкoлa волонтеров» они осваивали основные приемы работы на компьютере и в сети Интернет. Часть уроков была посвящена формированию навыков общения в социальных сетях и пользования современными интернет-сервисами.
«Перед началом курсов мы даже мышку держать в руках не умели, а теперь, как только хотим узнать необходимую информацию или записаться на прием к врачу, сразу же выходим в Интернет», - делится своими впечатлениями пенсионерка Галина Осипова.
Сертификаты об успешном окончании образовательной программы слушателям курсов, прошедшим итоговый тест, вручила координатор программы «Бабушка-онлан - Дедушка-онлайн» в Чувашии Мария Шубникова. В своем напутствии выпускникам она пожелала «не останавливаться на достигнутых результатах и постоянно совершенствовать свои знания».
С окончанием обучения слушателей курсов поздравили представители «Ростелкома», вручив им памятные сувениры и сладкий презент в виде логотипа проекта.
«Основной задачей программы «Бабушка-онлайн – дедушка-онлайн» мы видим создание оптимальных условий для адаптации представителей старшего поколения в современном информационном обществе. Курсы компьютерной грамотности дают возможность пожилым людям идти в ногу со временем», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.
Программа по повышению компьютерной грамотности бессрочная и будет реализовываться, пока есть желающие в ней участвовать. В консультационном центре уже начали обучение две новые группы. Самой старшей слушательнице курсов 85 лет.
Компьютерный консультационный центр для людей пожилого возраста и инвалидов открылся в Чебоксарах 25 марта нынешнего года. Организатором проекта выступила Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (АВИП). Официальными партнерами стали корпорация «Intel» и ОАО «Ростелеком».
Федеральная социальная программа «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» предусматривающая открытие компьютерных консультационных центров для пожилых людей в разных регионах, реализуется с 2008 года. Чебоксары стали 45-м городом России, где стартовал данный проект. В рамках социальной программы по всей стране уже действует более сотни бесплатных компьютерных центров, в которых прошли обучение более 20 тыс. человек.

Ольга Ефремова, пресс-секретарь филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком»