Потребители электроэнергии Чувашской энергосбытовой компании все чаще отказываются от бумажных счетов
Потребители электроэнергии Чувашской энергосбытовой компании все чаще отказываются от бумажных счетов
Свыше 28 тысяч пользователей Личного кабинета и мобильного приложения АО «Чувашская энергосбытовая компания» отказались от бумажных счетов за электроэнергию в пользу электронных квитанций.
Преимущества получения электронных счетов очевидны – доставка платежных документов на электронную почту и в Личный кабинет без привязки к работе служб доставки, доступ к архиву квитанций и совершенных платежей в режиме реального времени.
«Очень удобно, что можно оформить доставку квитанций по нескольким счетам на один e-mail. Это особенно удобно, если потребители помогают с оплатой электроэнергии пожилым родителям, дедушкам и бабушкам. При этом потребитель может получать и оплачивать счета из любой точки мира, где есть Интернет», - отмечает начальник Отдела работы с физическими лицами Евгений Яробейкин.
Электронная квитанция – это доступно, надежно и безопасно. Получение электронной квитанции сводит к минимуму вероятность потери платежного документа, повышает степень защиты персональных данных. Кроме того, такой способ получения платежных документов – это вклад в заботу о природе.
Доставку электронных квитанций можно оформить самостоятельно в «Личном кабинете клиента» и мобильном приложении (в AppStore и GooglePlay). Напомним, что сервис «Личный кабинет клиента» также позволяет потребителям оплачивать электроэнергию без комиссии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Энергия добра для особенных детей
- Руководитель Госжилинспекции Чувашии оценил интерактивные сервисы ЧЭСК
- Профессионализм, возведенный в принцип. Чувашской энергосбытовой компании исполнилось 65 лет
- Чувашская энергосбытовая компания отметила 65-летие
- ЧЭСК: Главное доброе дело
- ЧЭСК - лучшая энергосбытовая компания России