ЧЭСК - лучшая энергосбытовая компания России
ЧЭСК признана лучшей энергосбытовой компанией России «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» XIII Всероссийского конкурса. За это звание боролись 48 претендентов из 54 регионов Российской Федерации.
Чувашская энергосбытовая компания продемонстрировала наилучшие результаты в работе call-центра, который принял 722 тысячи обращений в 2022 году. Среднее время ответа на звонок клиента составило 6 секунд.
«Создание своего call-центра позволило обеспечить соответствие качества обслуживания клиентов единым стандартам и гарантировать непрерывную коммуникацию с каждым клиентом вне зависимости от выбранного им канала общения, - рассказал начальник Управления по работе с физическими лицами Евгений Яробейкин. - Клиент может начать общение по телефону, а продолжить в личном кабинете на сайте компании. Сотрудники оперативно включаются в решение проблемы клиента на любом этапе общения».
Сегодня в call-центре ЧЭСК трудится 10 специалистов. Они принимают звонки от жителей Чувашии и оперативно помогают решить возникшие вопросы.
Благодарим наш коллектив за слаженную работу и гордимся нашими достижениями!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Энергия добра для особенных детей
- Руководитель Госжилинспекции Чувашии оценил интерактивные сервисы ЧЭСК
- Профессионализм, возведенный в принцип. Чувашской энергосбытовой компании исполнилось 65 лет
- Чувашская энергосбытовая компания отметила 65-летие
- ЧЭСК: Главное доброе дело
- ГК ТЭП выведет Чувашию в рейтинг самых экологически развитых регионов страны