Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Крупные медицинские учреждения Чувашии решили проблему занятых линий с помощью «Новой телефонии» от «Ростелекома»

Крупные медицинские учреждения Чувашии решили проблему занятых линий с помощью «Новой телефонии» от «Ростелекома» Филиал в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком»

Крупные медицинские учреждения Чувашии решили проблему занятых линий с помощью «Новой телефонии» от «Ростелекома»


0

В Президентский перинатальный центр и Детскую больницу № 3 города Чебоксары теперь дозвониться гораздо проще. Учреждения подключили услугу «Новая телефония» от «Ростелекома», которая, помимо прочих функций, в автоматическом режиме перераспределяет звонки пациентов с занятых линий на свободные.

Для регистратур, которые принимают по несколько сотен обращений в день, «Новая телефония» особенно актуальна. Она освобождает звонящего от необходимости слушать короткие гудки и по несколько раз перенабирать нужный номер. Пациент сразу попадает на свободную линию. При этом сохраняется высокое качество связи.

«Медицинские регистратуры – это настоящие колл-центры! Телефонные обращения поступают практически без перерывов, и, я думаю, что не найдется человека, который хотя бы раз не сталкивался с проблемой дозвона в больницу. С «Новой телефонией» учреждения не пропустят ни одного звонка, и время соединения с оператором будет для пациента минимальным. Мы рады, что можем сделать коммуникации в одной из самых важных сфер жизни – здравоохранении – максимально эффективными», - рассказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.

Широкий функционал услуги, помимо прочего, позволяет любому подключившему ее предприятию пользоваться переадресацией вызовов и голосовой почтой, короткой внутренней нумерацией, номером 8-800 и «Виртуальным контакт-центром», организовывать аудио- и видеоконференции, записывать разговоры, вести онлайн-контроль за звонками. Управление опциями осуществляется в режиме реального времени из личного кабинета клиента.

«Новая телефония», работающая через сеть Интернет, обходится в сумму от 10 до 20 раз дешевле установки аналоговой телефонии. А функция онлайн-контроля за звонками сотрудников за короткое время поможет снизить объемы неслужебного использования телефонной связи практически до нуля. В целом экономия от внедрения услуги достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на связь.

Подробнее о «Новой телефонии» можно узнать на сайте www.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-200-3000 или по региональному номеру (8352) 574580.

Мария Игнатьева