Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Еженедельно более 300 абонентов "Ростелекома" регистрируются в ЕЛК

294x154_cabinet.jpgЕженедельно более 300 абонентов "Ростелекома" регистрируются в ЕЛК Филиал в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком»

294x154_cabinet.jpg


1

Еженедельно в среднем 300 абонентов «Ростелекома» на территории Чувашской Республики регистрируются в Едином личном кабинете https://kabinet.rt.ru – информационной системе, предоставляющей клиентам-физическим лицам компании возможность самообслуживания через Интернет. Количество зарегистрированных пользователей в регионе приближается к 20000. Пик регистраций пришелся на июнь-июль 2014 года.

Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом компании на единый стандарт дистанционного обслуживания и завершением внедрения Единого личного кабинета на территории деятельности компании в Приволжском федеральном округе.

Единый личный кабинет предоставляет возможность пользователям, не выходя из дома, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, управлять услугами, оплачивать свои услуги и своих родственников-абонентов «Ростелекома» на территории России, настраивать «Автоплатеж», заказывать подключение новых услуг.

Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт (без комиссии), WebMoney, настройки сервиса «Автоплатеж». Впрочем, при желании, абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, осуществлять оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

Зарегистрироваться в системе можно круглосуточно:

  • с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет»;

  • по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru/;

  • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.

Ольга Ефремова