Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

«Дом.ru» обновил мобильное приложение для клиентов

«Дом.ru» обновил мобильное приложение для клиентов интернет Дом.ru

«Дом.ru» обновил мобильное приложение для клиентов

«Дом.ru» обновил мобильное приложение для клиентов интернет Дом.ru

«Дом.ru» обновил мобильное приложение для клиентов


0

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил собственное мобильное приложение «Дом.ru Агент» для устройств на базе Android. В новой версии, созданной при активном участии пользователей, обновлены возможности обещанного платежа.

 

«Дом.ru Агент» – это мобильная версия популярной одноименной программы для ПК. Обе версии содержат полезную для любого клиента информацию: номер договора, подключенный тариф, баланс, статус в программе привилегий, историю платежей, новости компании. Также «Дом.ru Агент» предоставляет возможность самостоятельно управлять подключенными услугами: сменить тарифный план, подключить выбранный пакет телеканалов или востребованные опции домашнего телефона. При переходе на страницу оплаты все поля заполняются автоматически. А нажав на логотип «Дом.ru», в один клик можно перейти в Личный кабинет.

При отрицательном балансе Клиент может воспользоваться обновленными возможностями обещанного платежа, отсрочив платеж за телеком-услуги – интернет, цифровое ТВ, домашний телефон. Теперь клиенты «Дом.ru» могут самостоятельно выбрать, на сколько дней активировать сервис, а сумма к оплате за месяц выставляется автоматически. Сервис можно активировать на срок от 1 до 5 дней, максимальное количество дней отсрочки каждый месяц – 5. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно выбрать «Обещанный платеж» и количество дней отсрочки. Абонентская плата выставляется автоматически, а значит, клиенту больше не нужно помнить сумму платежа.

В ближайшее время обновление будет доступно для устройств на базе iOS. Также оператор планирует добавить в «Дом.ru Агент» новые возможности – оплату банковской картой внутри приложения, интеграция с онлайн-консультантом.

В настоящее время клиенты «Дом.ru» могут обратиться с вопросом к компании по телефону, к онлайн-консультанту на сайте www.domru.ru или в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники» или на Facebook.