Круглый стол на тему:

Системы электронной коммерции: преимущества для бизнеса

22.09.2021
Системы электронной коммерции: преимущества для бизнеса


0

Система электронной коммерции b2b — это решение для онлайн-управления процессами, связанными с торговлей. О том, как упростить работу оптового предприятия с помощью систем e-commerce читайте по ссылке в блоге компании AGORA.

Системы e-commerce: преимущества для бизнеса

У систем электронной коммерции b2b есть ряд преимуществ, благодаря которым компания повышает эффективность обработки заказов, сокращает трудозатраты персонала и операционные расходы, снижает себестоимость продукции и повышает рентабельность. Как это работает на практике:

  • Автоматизация обработки заказов позволяет сократить затраты рабочего времени менеджеров по продажам на оформление заказов. Клиенты самостоятельно добавляют товары в корзину, подбирают аналоги отсутствующих позиций, оформляют заказ или предварительно резервируют нужную продукцию на складе.
  • Электронный документооборот ускоряет согласование и визирование договоров благодаря автоматической генерации документов и применению цифровой подписи. Мгновенные уведомления о необходимости подписания документа позволяют лучше контролировать процесс переговоров.
  • Интеграция со сторонними сервисами вроде 1С, ERP, SAP, CRM, SRM, платежных модулей, логистических калькуляторов или других торговых площадок позволяет собирать все заказы в единой системе и управлять всеми процессами из единого окна. Синхронизация данных многократно ускоряет обработку заказов и освобождает до 50-70% времени персонала, повышает качество обслуживания клиентов.
  • Отсутствие задержек, простоев, срывов сроков по причине человеческого фактора позволяет наладить доверительные отношения с клиентами.
  • Встроенные маркетинговые инструменты позволяют стимулировать спрос на выбранную продукцию, повышать объемы продаж, оперативно распродавать неликвидные товары.
  • Автоматическая подготовка аналитики и отчетности избавляет персонал от перегрузок, а также включает новые данные об интересах покупателей или их поведении на сайте.

Разработку такого решения предлагает компания AGORA — поставщик систем e-commerce для российского рынка. Создание таких проектов на основе готовой платформы может быть достаточно быстрым: запуск проекта можно реализовать в срок от пары недель, а на окупаемость можно выйти уже в первые месяцы. Примеры и результаты внедрения систем e-commerce в российских оптовых компаниях можно найти здесь.

Прикрепленный файлРазмер
7c60ffe1ce98c430fe27ff5901e69a71.jpg41.06 кб
В Контакте