Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Качество связи, достойное золота

Качество связи,  достойное золота Билайн


0

“Билайн” в Чувашии исполнилось 10 лет. Технический запуск состоялся чуть раньше, но услуги связи абонентам начали предоставлять 4 октября 2002 года — именно этот день стал официальным днем рождения Чебоксарского филиала ОАО “ВымпелКом”. Все 10 лет прошли под знаком качества связи и оказываемых услуг.

К своему юбилею Чебоксар­ский филиал подготовил подарок для абонентов — запустил новую 21-ю городскую нумерацию, совпадающую с кодом региона. Обладателем одного из красивых номеров стала телекомпания с одноименным названием. Ей же вручили и золотую SIM-карту “Билайн” как 600000-тысячному абоненту “Билайн” в Чувашии. SIM-карта изготовлена из золота 585-й пробы.
Директор Чебоксарского филиала ОАО “ВымпелКом” Владимир Данилов в своем выступлении напомнил журналистам о том, что “Билайн” сегодня — это не только голосовая мобильная связь. В широком спектре услуг фиксированная телефония, междугородняя и международная связь, передача данных, доступ в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения, предоставление номеров “8-800”, магистральных каналов для основных ШПД операторов республики.
По словам технического директора филиала Юрия Воронченко, в этом году введено в эксплуатацию зоновое оптоволоконное кольцо Чебоксары — Ядрин — Шумерля — Вурнары — Канаш — Янтиково — Урмары — Чебоксары, которое стало частью Большого Европейского Кольца. Сформировано второе кольцо на юге Чувашии. Такая технология позволяет иметь надежный резерв при возможных проблемах на любом участке линии и обеспечивает высокие скорости мобильного Интернета по республике. 
Как рассказал директор по корпоративному бизнесу Михаил Антонов, вместе с компанией изменились и абоненты. Сейчас все более популярным становится мобильный Интернет. Многие в телефоне чаще пользуются ICQ, Skype, чем отправляют SMS-сообщения. На этом основаны и технологичные новинки компании. К примеру, услуга “Видеоконтроль” с помощью MMS-камеры позволяет удаленно контролировать ситуацию в офисе, на складе, в гараже или коттедже.
Директор по продажам на массовом рынке филиала Ульяна Сергеева отметила, что в сфере продаж сотовых телефонов впечатляющие результаты показал простой телефон “Билайн” А100. С 2009 года было продано более 100 тысяч. Сейчас ему на смену пришла улучшенная версия — телефон “Билайн” А103.
“Билайн” обещал своим абонентам новые интересные акции, большинство из которых будут связаны с мобильным Интернетом. По словам менеджера по маркетингу и рекламе Ольги Кузьминой, количество абонентов — пользователей мобильного Интернета “Билайн” в Чувашии на данный момент составляет 38 проц. Количе­ство клиентов, пользующихся телефонами с поддержкой 3G, за год увеличилось на 53 проц., а пользователей смартфонов в сети “Билайн” стало больше на 77 проц.
В конце июля за неделю были проданы более 100 iPhone со скидкой до 60 проц. при условии заключения двухгодового контракта. Эта акция настолько понравилась абонентам, что в ближайшее время планируется провести аналогичную, правда, с некоторыми изменениями.

Прикрепленный файлРазмер
Пресс-конференция руководства Чебоксарского филиала ОАО “ВымпелКом” по случаю 10-летия “Билайн” в Чувашии. Фото Максима Иванова 248.98 кб
В Контакте