Ответят в два раза быстрее
02.04.2016
/ Окно потребителя
В связи с внесением изменений в законы “О связи” и “О почтовой связи” изменились сроки рассмотрения жалоб и претензий, связанных с оказанием услуг связи. Раньше они рассматривались в течение 60 дней.
Со 2 апреля письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и переводам денег должны будут даваться в течение 30 дней (исключение составляют претензии по почтовым отправлениям и переводам денег, пересылаемым в пределах одного населенного пункта, по ним действует прежний срок — 5 дней).
В отношении других услуг связи исключение сделано лишь для срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной, международной телефонной связи. Такие жалобы будут рассматриваться в течение 60 дней.
Арина ДЫМОВА
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати