О, эта обувь!
Есть специальные речевые клише, которые используются в рекламе, чтобы вызвать у потребителя желание что-то купить. Например, “вы этого достойны” (о косметике), “сиять здоровьем” (о коже, волосах), “новое звучание свежести” (о парфюмерии) и тому подобное, можно перечислять бесконечно.
Из этой же серии выражение “превосходящий ожидания” — то есть вы ждали
чего-то замечательного, но не до такой же степени! Мол, вас просто
переполнит счастье, если вы приобретете товар, ну, например, эти туфли,
выставленные в витрине. Хотя вряд ли столь старая модель кого-то
восхитит, и над текстом с ошибками, расхваливающим обувь, люди лишь
посмеются. Торговым работникам, видимо, совершенно не интересно, что
думают о товаре, его рекламе и уровне образования продавца покупатели.
А зря.
Ольга РЯБОВА.
Конкурс на самые несуразные, безграмотные и смешные объявления, вывески,
рекламные надписи, обнаруженные в сфере обслуживания, продолжается.
Итоги подведем к Всемирному дню потребителя — 15 марта.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати