Ошибается диспетчер — расплачивается пассажир
15.11.2008
/ Окно потребителя
28 октября мне потребовались услуги такси.
Позвонила в диспетчерскую службу городского такси, объяснила, что мне нужно в промзону в район ДСК и сразу же вернуться обратно. Диспетчер назвала стоимость поездки —
75 рублей, сумма меня устраивала, и я вызвала такси.
Машина прибыла, мы поехали, куда мне надо было, и, как договаривались, сразу же вернулись. Я подала водителю 100 рублей, но сдал он мне только десять. Когда стала выяснять, почему, он ответил: диспетчер, мол, ошиблась, пусть она и отдает остальные 15 рублей.
Позвонила диспетчеру. Она тут же отреклась от своих слов, сказала, что в прейскуранте нет моего объекта, и, чтобы не ошибиться, они берут 90 рублей. Назвать свою фамилию отказалась.
Водитель тоже не сказал, как его зовут, рванул с места, забрав мои деньги. Осталась ни с чем, лишь с визиткой фирмы в руках. Только вряд ли ею я когда еще воспользуюсь.
Валентина З.,
пенсионерка.
Позвонила в диспетчерскую службу городского такси, объяснила, что мне нужно в промзону в район ДСК и сразу же вернуться обратно. Диспетчер назвала стоимость поездки —
75 рублей, сумма меня устраивала, и я вызвала такси.
Машина прибыла, мы поехали, куда мне надо было, и, как договаривались, сразу же вернулись. Я подала водителю 100 рублей, но сдал он мне только десять. Когда стала выяснять, почему, он ответил: диспетчер, мол, ошиблась, пусть она и отдает остальные 15 рублей.
Позвонила диспетчеру. Она тут же отреклась от своих слов, сказала, что в прейскуранте нет моего объекта, и, чтобы не ошибиться, они берут 90 рублей. Назвать свою фамилию отказалась.
Водитель тоже не сказал, как его зовут, рванул с места, забрав мои деньги. Осталась ни с чем, лишь с визиткой фирмы в руках. Только вряд ли ею я когда еще воспользуюсь.
Валентина З.,
пенсионерка.