Вторая свежесть?
Обычно я хожу в сетевые магазины, полагая, что там продукты питания должны быть сертифицированные, то есть качественные и безопасные. Правда, в последнее время во многих из них куриная продукция почему-то широко представлена только одного производителя и никакого выбора.
И вот однажды заметила тушку бройлера иного производителя, причем дата упаковки “сегодня”. Обрадовалась, что отхватила свежую продукцию, и не заметила подвоха.
Только дома, развернув тушку, которая, кстати, вся была покрыта слизью, увидела вторую, отклеенную этикетку и поняла хитрость продавцов. Они переклеили на первоначальную свою, указав даже название своего сетевого магазина. А по версии производителя (напечатана на наклейке), у тушки еще “вчера” истек срок годности. Сверила штрих-коды на обеих этикетках, не совпадают (“улики” сохранила).
Чуть позже знакомая продавщица расширила мой кругозор в области обмана покупателей: к каким выкрутасам прибегают, чтобы реализовать свой “неликвид”.
По ее словам, тушки кур реанимируют отбеливателем и раствором соды, иногда отбеливателем “Белизна”: малую толику разбавляют водой и натирают курицу. Тухлую рыбу превращают в копченую с помощью ароматизаторов. На товаре с истекающим сроком годности перебивают этикетку.
Так что всем надо быть начеку. Следует внимательно читать наклейки. И не стоит продукты питания покупать по акциям. Здоровье дороже.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати