Ценники как опавшие листья
Продавцы чего только не придумают в борьбе за потребителя! Зазывают нас, покупателей, разными акциями.
Вот недавно получила SMS-сообщение о том, что, дескать, мне магазин предоставляет “персональную скидку 40% на игрушки”. Наверное, отозвалась бы, если бы скидку давали, скажем, на какой-нибудь пищевой товар. А в игрушки я уже не играю лет пятьдесят, наверное.
Другой сетевой магазин пошел дальше, начал приглашать пенсионеров на скидку в 10% четыре раза в неделю в определенные часы.
В назначенные промежутки времени была дважды. И смеялась от души над изобретательностью продавцов (или их руководителей, не это важно). А важно то, за кого они нас, пенсионеров, принимают. В так называемые льготные часы все ценники по сговору желтеют, как по осени листья. А раз они желтые, якобы участвующие в других акциях, то на них нет заявленной 10-процентной скидки.
Но как только часы пробьют об окончании акции, “белые” цены возвращаются в исходное положение. Вроде как и не дурят нас, а идут нам навстречу, предлагая льготу. Однако получается как у Аркадия Райкина: “Ой, дурют нашего брата, ой, дурют”...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати