Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Светлана ЖАРКОВА: Прямые квитанции энергетиков — залог безаварийного теплоснабжения

Светлана ЖАРКОВА.Светлана ЖАРКОВА: Прямые квитанции энергетиков —  залог безаварийного теплоснабжения Расчеты

Светлана ЖАРКОВА.

В прошлом году энергетики впервые провели экскурсию по ТЭЦ-3 для представителей УК и советов МКД. “Тепловая энергия и электричество — результат работы коллектива ТЭЦ”, — подытожили увиденное экскурсанты. Фото пресс-службы  ПАО “Т Плюс” Светлана ЖАРКОВА: Прямые квитанции энергетиков —  залог безаварийного теплоснабжения Расчеты

В прошлом году энергетики впервые провели экскурсию по ТЭЦ-3 для представителей УК и советов МКД. “Тепловая энергия и электричество — результат работы коллектива ТЭЦ”, — подытожили увиденное экскурсанты. Фото пресс-службы ПАО “Т Плюс”


0

Компания “Т Плюс” начинает выпуск собственных квитанций за отопление и горячее водоснабжение и рассылку их жителям многоквартирных домов в Новочебоксарске. Подробности “Граням” рассказала руководитель филиала “Марий Эл и Чувашии” ОАО “ЭнергосбыТ Плюс” Светлана ЖАРКОВА.

— Новшество коснется домов, которыми управ­ляют МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”, ООО “ЖЭК 21” и ООО “СК № 2”. Эти управляющие компании и филиал “Марий Эл и Чувашии” в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам...” подписали дополнительное соглашение к договору теплоснабжения и поставки горячей воды. Оно действует с 1 июня 2016 года.
Согласно данному документу расчетом платы, изготовлением и доставкой платежных документов, а также сбором средств за потребленные коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения начиная с июня 2016 года будет заниматься “ЭнергосбыТ Плюс”.
— Какова причина таких нововведений?
— Это не секрет. Дело в том, что деньги, которые население перечисляло в качестве платы за отопление и горячее водоснабжение, доходили до ресурсоснабжающей организации не в полном объеме. Этот факт был выявлен в ходе прокурорских проверок деятельности УК. В результате долги перед энергетиками росли и стали достигать уже катастрофических размеров. Нужно было что-то делать.
Мы обратились в арбитражный суд, который принял решение в нашу пользу. В результате функции по начислению платы, рассылке квитанций и взиманию платы (а также возникшей с 1 июля задолженности, если таковая появится) перешли к ПАО “Т Плюс”. Такая система расчетов будет прозрачной как для ресурсоснабжающей компании, так и жителей города.
— Как быть с комиссией по оплате и стоимостью распечатки квитанций?  
— Эти расходы мы берем на себя. Внести плату (без комиссии) за услуги горячего водоснабжения и отопления можно будет в любом отделении Сбербанка России и ФГУП “Почта России”.
— Планируется ли расширить список УК, в которых жильцы платят за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения напрямую энергетикам?
— В настоящий момент речь идет только о названных трех УК, у которых период просрочки платежей был самым большим.
— Будет ли начисляться плата по статье “Общедомовые нужды”?
— Новочебоксарск — особенный город еще и потому, что в нем каждый многоквартирный дом оборудован прибором учета тепловой энергии. К оплате предъявляют только тот объем тепла, который дом потребил.
В тех домах, где фактически тепла уходит больше нормативного, посмотрим, какие технические мероприятия можно провести, чтобы исправить ситуацию.
— Старую задолженность УК будут взыскивать самостоятельно?
— Совершенно верно. А вот все, что начислено после 1 июня 2016 года, подлежит оплате по отдельной квитанции.  
— Что еще изменится для горожан?
— Практически ничего. Сроки оплаты останутся такими же. Передавать показания счетчиков по горячей воде надо будет также в свою УК. Вопросы можно задать по телефонам: 22-53-42, 21‑21‑58 или прийти в офис “ЭнергосбыТ Плюс”, расположенный по ул. Советской, 27а.

о долгах

• Общая задолженность потребителей Новочебоксарска перед ПАО “Т Плюс” составляет 496 млн 240 тыс. руб.
• Задолженность управляющих компаний (исполнителей коммунальных услуг) Новочебоксарска — 429 млн 244 тыс. руб. (86,5% от общего долга).

РЕМОНТНАЯ КАМПАНИЯ-2016

На Новочебоксарской ТЭЦ-3 филиала “Марий Эл и Чувашии” “Т Плюс” продолжается ремонтная кампания 2016 года.
Главная задача, стоящая перед энергетиками, — подготовить оборудование теплоэлектроцентралей и тепловых сетей к надежной и бесперебойной работе в предстоящем отопительном сезоне. К настоящему времени на станции выполнены ремонтные работы на двух турбоагрегатах общей установленной мощностью 131 МВт, отремонтированы три котлоагрегата.
Всего в 2016 году на Новочебоксарской ТЭЦ-3 запланировано отремонтировать 9 единиц основного генерирующего оборудования.

  • Светлана ЖАРКОВА.
  • В прошлом году энергетики впервые провели экскурсию по ТЭЦ-3 для представителей УК и советов МКД. “Тепловая энергия и электричество — результат работы коллектива ТЭЦ”, — подытожили увиденное экскурсанты. Фото пресс-службы  ПАО “Т Плюс”

 Похожие публикации

Комментарии

Изображение пользователя Парвар.

Мы все радовались системе одного  окна. Этим решением добавить еще одну квитанцию населению сделан шаг назад. Завтра появятся квитанции за холодную воду, а после завтра еще за электроэнергию. Администрация города расписалась в полном бессилии навести порядок в управляющих компаниях. "Молодцы".

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Нужно поднять договор с управляющей компанией - предусмотрена ли там такая ситуация? В данном случае есть, правда, ссылка на судебное решение. Однако его наличие - действительно серьезный брак в работе УК, которая не смогла рационально распорядиться собранными средствами.