Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Пунктуальность или черствость души?

8

 Не могу умолчать о случае, свидетелем которого стала в минувшую субботу в отделении связи, что находится в доме № 4 по б. Гидростроителей.

Перед двумя пенсионерками закрыли окно приема платежей на обед. Одной из этих женщин, точно знаю, в этом году исполнилось 90 лет, было поздравление в газете в честь такого юбилея.
Даже не хочется напоминать азбучную истину: старость надо уважать, так как знаю, что найдутся люди, которые скажут: “А с какой стати?” (Нас учили уважать пожилых. И я знаю, что своим отношением к миру человек сам плетет сети, в которые потом может попасть.) Но здесь ситуация необычная. У меня до сих пор в ушах звучат слова кассиров: “Молодые кушать хотят!”
Мне так жалко было бабушек, но я была бессильна против такой “пунктуальности” работников почты. Пенсионерки еще долго стояли возле отделения связи и продолжали сокрушаться по поводу кассиров. Я видела это, так как тоже стояла в очереди, но в другое окно. Вышла за ними и слышала их разговор. Пожилых горожанок беспокоил тот факт, что они в своих бумажках проставили дату. Значит, им придется сегодня еще раз вернуться на почту.
Мне очень хотелось верить, что работники почты после обеда, заметив в очереди этих бабушек, пригласили их без очереди. Но открытым остался вопрос: что это было — пунктуальность или черствость души?

Маргарита АРХИПОВА

Комментарии

Изображение пользователя okivanova.

Управление федеральной почтовой связи Чувашской Республики провело проверку фактов, изложенных в публикации «Пунктуальность или черствость души?» (газета «Грани» от 18 октября 2012 г.), и приносит извинения клиентам за некорректное поведение операторов отделения почтовой связи №1 г.Новочебоксарска, не соответствующее Стандартам качества клиентского сервиса ФГУП «Почта России». Согласно стандартам Почта России работает «до последнего клиента»: отделение почтовой связи обязано обслужить всех клиентов, которые находятся в отделении несмотря на перерыв или конец рабочего дня. По факту, изложенному в публикации, на операторов и начальника отделения почтовой связи наложено дисциплинарное взыскание, проведена дополнительная учеба по Стандартам клиентского сервиса. Хотим подчеркнуть, что для удобства клиентов Почта России организовала прием платежей на дому почтальонами. Клиентам достаточно обратиться в отделение почтовой связи и сообщить о своем желании – почтальон придет домой к клиенту и примет платеж. Также в филиале работает круглосуточная «горячая линия», если Вы не удовлетворены качеством оказанных услуг или хотите получить консультацию, то можете в любое время позвонить по телефону 63-62-12. Мы признательны за любые замечания и предложения, способствующие повышению качества обслуживания в почтовых отделениях. С уважением, директор Чувашского филиала ФГУП "Почта России" С.Т.Тимофеева
Изображение пользователя Солнышко.

А если поток посетителей вообще не закончится?
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Допустим, обед с 13. В 13 вход в учреждение закрывается, а оставшиеся внутри обслуживаются и выпускается по одному - такое бывало и на почте, и в магазинах (когда там тоже были перерывы). Но гораздо привычнее истерический вопль оператора уже минут за 10 до перерыва: "Очередь не занимать!" А что в данном случае отреагировали - молодцы.
Изображение пользователя Солнышко.

А еще лучше знать графики работы нужных заведений и стараться, все-таки, приходить не за 5 минут до начала обеда. Ведь операторы, кассиры и другие работники сферы облуживания - тоже люди, у которых могут быть свои планы на свое законное время отдыха.
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Все так, но пусть тогда эти операторы работают шустрее. Вроде, и с компьютерами сидят, а порой так долго и нудно тянут быньку за пупыньку, да еще отвлекаются на какие-то переговоры с коллегами, возникающими из-за кулис... Может, кто-то полчаса уже в той очереди из-за этого парится.
Изображение пользователя Михайло.

Если народу много у кассы , то за пять минут я сам не стану очередь занимать.А работники должны просто предупреждать, чтобы больше не занимали.
Изображение пользователя Солнышко.

Оператор оператору рознь. Да, есть и такие, о которых вы пишите, но ведь есть и нормальные сотрудники. Поэтому напрашивается вполне логичный вывод: надо просто быть более понятливыми по отношению друг к другу. К сожалению, сейчас это встречается все реже и реже...
Изображение пользователя Михайло.

И компьютер придумали , всё проблемы не решаются у нас. А в больницу приходишь, сколько стоишь у окна тоже. Каждый на своём месте гнёт только свою политику, вот и получается недопонимание друг друга.
Изображение пользователя Солнышко.

"Согласно стандартам Почта России работает «до последнего клиента»: отделение почтовой связи обязано обслужить всех клиентов, которые находятся в отделении несмотря на перерыв или конец рабочего дня". Чисто юридический вопрос: интересно, как согласуются между собой трудовой договор, в котором, наверняка, прописан график работы таких сотрудников согласно ТК РФ и Стандарты качества?
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Строго говоря, в данном случае руководство должно им компенсировать указанную переработку мукой, то бишь временем. Я одно время учитывал переработку своих сотрудников и по мере накопления часов компенсировал их отгулами. Но гораздо привычнее истерические начальственные вопли, что сотрудники должны оставаться после работы и не заикаться о какой-либо компенсации. За годы службы в армии я прекрасно научился отличать, когда что действительно надо, а когда имеет место просто барский каприз - а это в большинстве случаев. Кто-то хочет пустить пыль в глаза вышестоящему начальству или не умеет грамотно организовать производственный процесс без ежедневных авралов - а подчиненным приходится отдуваться.
Изображение пользователя Михайло.

Сами должны постараться следить за ситуацией не только у окна , но и в зале ,тогда график не будет нарушаться.Лишние 2-3 человека погоду вам не испортят.
Изображение пользователя vostorgina.ok.

Условия хорошие, но вряд ли пенсионеры будут доверять почтальенам которые будут приходить домой, ведь сейчас столько машенников. Не только на почте хомят но и везде, люди не уважают друг друга.
Изображение пользователя Evileye.

Условия хорошие, но вряд ? ли пенсионеры будут доверять почталь?Е?нам которые будут приходить домой, ведь сейчас столько м?А?шенников. Не только на почте х?О?мят но и везде, люди не уважают друг друга. Деточка, вернись в школу.
Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Evileye! Похвально! Сейчас, кстати, стали писать лучше, еще год назад некоторых невозможно было читать!
Изображение пользователя Василь.

Вам ли говорить об уважении, дружище? Не в тему ваш разговор здесь. По вам не видно, что у вас достаточно ума, чтобы вам самим научиться чему - то хорошему, а пытаетесь учить кого - то.