Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

“Приемная ЖКХ”: вопросы и ответы

Видео 1
27.08.2016 /
0

Публикуем ответы на вопросы, поступившие в “Приемную ЖКХ” газеты “Грани”.

 

Квитанцию не приносят,
телефоны молчат
За горячую воду и отопление теперь платим ПАО “Т Плюс” по отдельной квитанции. При получении в июле извещения у меня возникли вопросы. Звонила несколько раз по указанному в квитанции телефону, но так никто и не ответил.
Ждала квитанцию в августе. Подходил срок уплаты, а извещения нет. Решила снова позвонить по телефонам: 22‑53-42 и 21-21-58. Опять ни­кто трубку не берет ни по одному телефону, хотя звонила несколько раз утром и ближе к обеду. Почему эта организация так пренебрежительно относится к потребителям?

Маргарита ИВАНОВА
Отвечает начальник управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям филиала “Марий Эл и Чувашии” “Т Плюс” Ирина РОМАНОВА:
— Платежные документы горожанам доставляют сотрудники дополнительного офиса по работе и обслуживанию клиентов по Новочебоксарску. В текущем месяце квитанции доставляли в период с 9 по 15 августа. В случае отсут­ствия квитанции клиенты  компании в Новочебоксарске могут обратиться за разъяснениями по телефонам: (8352) 22-53-42 и 21‑21‑58, а также лично по адресу: ул. Совет­ская, 27а.
В настоящее время клиентов в дополнительном офисе обслуживают двое сотрудников филиала “Марий Эл и Чувашии” “ЭнергосбыТ Плюс”, в функции одного из которых входят ответы на звонки горожан. Для удобства клиентов с сентября 2016-го штат дополнительного офиса будет пополнен еще двумя специалистами: на звонки жителей города будут отвечать трое сотрудников компании. Количество телефонных номеров для связи с работниками энергокомпании также будет увеличено.

***
Размер взноса
определяют собственники

Есть ли дополнительные сборы по капремонту? В нашем доме № 1 по пр. Энергетиков старший по дому требует 55 руб. за квадратный метр жилья на эти цели.
Николай ПЕТРОВ

Отвечает руководитель Государственной жилищной инспекции — главный жилищный инспектор ЧР Виктор КОЧЕТКОВ:
— В случае, если в доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбран специальный счет, соб­ственники помещений в многоквартирном доме сами занимаются организацией капремонта. Они же и определяют сумму ежемесячного взноса, который не должен быть меньше установленного нормативным правовым актом субъекта РФ минимального размера, перечень услуг и работ по капитальному ремонту, сроки его проведения, владельца специального счета и кредитную организацию, в которой он будет открыт.
Согласно ст. 42 Жилищного кодекса РФ именно соб­ственники на общем собрании принимают решение о том, будет размер взноса выше минимального или ниже.