Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Обидно за недоверие

25

Вернулась из похода по магазинам и сразу же села за письмо, чтобы выразить свою боль и обиду.

Сегодня решила дойти до магазина “Столица”, который так много рекламируют, что там продукты дешевые и так далее. После ремонта я там ни разу не была, захотелось посмотреть, да и купить кое-что подешевле. И что вы думаете, меня даже не пустили в зал.
Зная, что там самообслуживание, пошла без сумки, только с пакетом, в котором кошелек да мобильник. Вошла в магазин, кругом блеск, светло, народу никого. Двинулась в зал, и тут ко мне подходит мужчина с рацией и говорит:
“Оставьте пакет и возьмите корзину”. “Корзину я возьму, а пакет пустой”, — отвечаю я. Он так настойчиво: “Все равно оставьте”.
Никакие доводы, что покупатель имеет право проходить в зал самообслуживания с сумкой (показала даже вырезку из “Граней”), его не переубедили. Я повернулась и со слезами на глазах пошла в другой магазин. Обидно за недоверие.
Пенсионерка.

Комментарии

Изображение пользователя Nastya M.

Магазин "Столица" вообще поражает своими выходками. Однажды зашла с подругой в магазин (дело было где-то в декабре), захотелось мне перекусить,взяла булочку (конверт со сгущенкой), на кассе протягиваю продавщице 500 рублей, та с недовольным лицом говорит, поищите мелочь, я отвечаю, что больше денег у меня нет, на это она заявила, что у нее вообще денег нет на сдачу,поищите или возьмите взаймы у подруги. У подруги оказалось, что мелочи тоже не оказалось, лишь после этого кассирша согласилась нас все таки обслужить, открыла кассу,а там соток и червонцев куча! Мы были шокированы, зачем нужно было нас столько долго держать, если деньги на сдачу всё таки были...
Изображение пользователя ser4tyn56.

Возмущает недоверие охраны магазинов к посетителям и покупателям . Хорошо, что не все магазины такие
Изображение пользователя Iren.

А меня что всегда возмущает в магазинах самообслуживания - ходит за тобой охранник и следит. Чувствуешь себя как под конвоем. И уже выбирать ничего не хочется. В таких таких магазинах я долго не задерживаюсь.
Изображение пользователя Kamrad.

Да пусть следит, работа такая. Тем более разные люди бывают, кто-то тискает все подряд, кто-то портит товар. Я вообще равнодушен к этому.
Изображение пользователя Kamrad.

Ну представьте ситуацию. Приходит женщина с пакетом. Охранник ее пропускает. Она набивает пакет до отказа продукцией и идет к кассе. И че кассирше все из пакета вытряхать? Возможен вариант? Возможен! Относитесь к другим людям с пониманием. Можно было пакетик свернуть в кулачок и взять корзинку - проблема? Нет. Я так часто делаю, ни разу охраннеги не приставали.
Изображение пользователя Сосна.

Магазины самообслуживания - это прогресс в торговле, так как не отвлекая продавца можно и на товар поближе посмотреть и состав прочитать, и срок годности узнать. А в обычных боишься лишний раз что-то спросить, чтобы не нагрубили в ответ. А охрана просто необходима, а то есть у меня знакомая, которая в Чебоксарах ходит в магазин покушать: если охранник не заметил, то вскроет упаковку подкрепиться и на другой прилавок положет. О, как! А уж если засекут, то покупает.
Изображение пользователя Iren.

Согласна с вами! Все правильно, очень удобно, я тоже, когда надо выбрать товар, иду, например, в "Росинку" и смотрю, что интересует. И всегда оставляю пакет и сумку , прохожу только с кошельком. Ладно бы я с сумкой зашла. есть куда положить. Зачем же охране ходить по пятам? Кто-то равнодушен, а меня нервирует!
Изображение пользователя antivredina.

Мне вообще этот магазин не нравится. Там всегда: во-первых - очень дорого, во-вторых - охранники ходят попятам, в-третьих - кассирши очень грубые. Там всегда мало народу, заходишь - вообще никого нет, такое тоже часто бывает. Не пользуется популярностью этот магазин. Говорили, говорили, что перекрёсток скоро появится. До сих пор ждём. Мне очень перекрёсток нравится. Там всё есть и персонал культурный и вежливый. Приходится в чебы ездить туда отовариваться. Будем ждать и надеяться!
Изображение пользователя Makar.

"Никакие доводы, что покупатель имеет право проходить в зал самообслуживания с сумкой (показала даже вырезку из “Граней”), его не переубедили." Пакет не есть сумка,охранник прав и выполняет то, за что собственно и получает зарплату. А нравится,не нравится.. На вкус и цвет, как говорится..
Изображение пользователя Ленчин.

antivredina,хочу сказать, что в ПЕРЕКРЕСТКЕ тоже не дешево.... А на охрану вообще лучше не обращать внимания;) ВЫ ведь в магазин не на персонал пришли смотреть...
Изображение пользователя Marietta.

Я поддерживаю мнение NaMI по отношению к работе кассирш,которые часто ссылаются на отсутствие необходимых купюр или мелочи для сдачи покупателю.Мне кажется, вопрос с наличностью в кассе не должен решать покупатель.В кассах магазинов,если они работают,деньги на сдачу должны находить сами кассиры.
Изображение пользователя Гость.

Не ну что за люди пошли , цитирую : "этот магазин не нравится" , "а меня нервирует " , "возмущает недоверие". полнейший бред , откуда у людей столько комплексов ? Или заняться больше нечем ? Складывается впечатление что некоторые люди идут в магазин не как покупатели , а как ревизоры , оценить качество обслуживания (т.е облизали их или нет) ,я например иду просто покупаю то что мне надо и всё ! И мне по барабану кто за мной следит и у кого там сдачи нет , меня это не напрягает. А страдающим от черезмерного нервного перенапряжения советую сидеть почаще дома и не портить нервы НОРМАЛЬНЫМ людям. (Можно заказывать товары на дом через интернет , ни тебе продавцов ни охранников)
Изображение пользователя Marietta.

Как можно проходить мимо безобразий?... .Одни проверяющие органы без потребителей(т.е. без нас с вами) не могут и не смогут наладить порядок в решении любых важных проблем.
Изображение пользователя Гость.

Мыслите шире . А кто же тогда будет контролировать потребителей ? Среди них ничуть не меньше хамов . Marietta посмотрел бы я , сколько вы выдержете работая , скажем в круглосуточном магазине , в виноводочном отделе . Я когда вижу этих молодых девчонок просто поражаюсь их выдержке . И если работа персонала магазина для вас "важная проблема" то я вам завидую , мне бы ваши проблемы.
Изображение пользователя Гость.

бред, лучший контролер РУБЛЬ, (я конечно предполагаю что Вас силой и угрозами таки заставляют идти именно в этот магазин, или может вам приплачивают за заказные коменты,) и если все так плохо значит сами загнутся
Изображение пользователя Гость.

вы бы поработали в магазине охранником. вы думаете их работа так проста? сиди на месте или гуляй себе по магазину. воруют очень много! многие покупатели хамят, бывают драки, а уж о пьяных и говорить нечего.. а выпить то у нас любят. эта работа настоящий ад. правила для всех одинаковые и уже наверно все знают, что заходя в такие магазины, сумки нужно оставлять в ячейках. один пример: в гастрономе на ж/д вокзале (который раньше назывался Березка) в ночную смену, т.е. с 20 до 8 утра иногда бывает по 7 пойманных воров. а ещё есть те, за кем не уследили. представьте каждый день ловить несколько людей. а это дети, молодые люди, девушки, женщины, мужчины... все. не раз ловили девушек с самыми милыми мордашками, которые пытались пронести бутылку водки под курткой. о каком доверии идет речь?