Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

О технических проблемах УЭК не молчите

0

Я использую УЭК в качестве проездного, но у меня иногда возникают проблемы: в некоторых маршрутках, когда подносишь карту к терминалу, он не хочет выдавать билет. Водитель пробует держать карту дольше, перезагружать его, но терминал все равно не выдает билет. Некоторые говорят: нет денег на карте, хотя они есть. Приходится платить за проезд наличными. Почему это происходит?
Александр

Отвечает оператор транспортного приложения универсальной электронной карты ООО “Единая транспортная карта” (тел.: 36‑03‑30, 36-33-30).
 Почему-то УЭК последних выпусков часто грешит подобными техниче­скими неполадками, судя по отзывам наших клиентов. Однако этот вопрос не к нам, а к компании, занимающейся выпуском УЭК, — Медицин­скому информационно-аналитиче­скому центру.
На данный вопрос в МИАЦ (Чебоксары, ул. Калинина, 112) ответили, что о подобных проблемах с качеством обслуживания не слышали и жалоб не получали. Для всех, кто хочет оставить свой отзыв или узнать больше об УЭК, доступна горячая линия 26-00-26.
Напоминаем, при использовании УЭК стоимость проезда в городском общественном транспорте (на троллейбусах, автобусах и в маршрутных такси) на 1 рубль дешевле. На пригородном транспорте стоимость проезда дешевле на 30 копеек за каждый километр.

Комментарии

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Может быть, это просто связь барахлит? С похожей ситуацией приходится сталкиваться в некоторых торговых точках при расчете по карточке. Если утром ты первый покупатель с карточкой (или после прошлой карточки прошло много времени), то приходится иногда ждать несколько минут, прежде чем платеж пройдет. Продавцы говорят, что в больших магазинах связь другая, там запинок не бывает. А в подобных точках связь мобильная, вот и возникают паузы.