Уточнены требования к естественному освещению школьных помещений

Ну и что вам здесь не нравится?

Видео 1
1 апреля, остановка “Иваново”. Фото Максима БоброваНу и что вам здесь не нравится? Хватит погибать на дорогах!

1 апреля, остановка “Иваново”. Фото Максима Боброва


0

Жители микрорайона Иваново возмущены созданными для них условиями высадки-посадки на середине проезжей части, безбрежными реками на тротуарах, отсутствием разметки, недостаточным освещением пешеходного перехода, а главное — тем, что такие условия безопасности дорожного движения созданы для них после обещаний исправить все недостатки по постановлению ОГИБДД по Новочебоксарску.

Стоит напомнить нашим читателям, что после серии смертельных наездов на пешеходных переходах города по инициативе газеты “Грани” были проведено несколько рейдов по выявлению технических нарушений по обеспечению безопасности дорожного движения со стороны балансодержателя дорог, то есть администрации Новочебоксарска.

Обещать — не значит выполнить
Журналисты газеты “Грани” совместно с прокуратурой города и ОГИБДД по Новочебоксарску проверили на остановках общественного транспорта и пешеходных переходах наличие разметки, ограждений и освещенности. В статье “Переход по цене жизни” (Грани № 77 от 20 октября 2018 года) остановка общественного транспорта “Иваново” на улице Силикатной попала в черный список. Работы по переносу павильонов остановок общественного транспорта, обустройству пешеходного перехода, установлению опор освещения на пешеходном переходе начались сразу же: копали, рыли, сдвигали и устанавливали.
Казалось бы, цена в несколько жизней, уплаченная на пешеходных переходах по улице Советской, должна была научить нас с особой внимательностью относиться к мерам по обеспечению безопасности дорожного движения. А следуя основному принципу — профилактика, а не трагический подсчет погибших и раненых, на ул. Силикатной мы должны были получить остановки и переход с соблюдением всех технических требований.
Это мы так думали, а жители микрорайона получили новые остановочные павильоны, новый пешеходный переход и освещение, которые если и лучше предшествующих, то не намного.
Если раньше длина остановочного кармана позволяла без проблем припарковываться всему маршрутному транспорту на время высадки-посадки  пассажиров, то сейчас две маршрутки в карман подъехали, а на троллейбус приходиться садиться в центре проезжей части. Заехать в остановочный карман “рогатому” ну никак невозможно — маловат карманчик! Просчитались, про размеры забыли. Про то, что  пешеходный тротуар к остановочному павильону является зоной безопасного подхода к остановке и его нужно убирать от снега, похоже, тоже забыли. Вот и бредут пешеходы по нему зимой по колено в снегу, весной по колено в воде.
Про освещение хотите спросить? Освещение пешеходного перехода на остановке “Иваново” установили. Правда, пока с одной стороны, опора на противоположной стороне ждет своего часа.

Печальная статистика
А между тем, по данным прокуратуры Новочебоксарска, эксплуатационное состояние почти половины пешеходных переходов города не отвечает техническим требованиям. Это и разметка, и ограждения, и расстояние до остановочного павильона, и недостаток освещенности по всей длине. Строгое выполнение технических требований администрацией города в части обеспечения безопасности дорожного движения является краеугольным камнем, на котором строится комплекс мероприятий по предупреждению на наших улицах аварий. Именно профилактика закладывает основы безопасности.
А пока показатели по безопасности дорожного движения в Новочебоксарске за 2018 год, к сожалению, таковы, что приходится с сожалением признать рост аварийности и смертности по всем основным категориям. Так, по сравнению с 2017 годом число раненых в ДТП в 2018-м выросло в городе на 71,7%, в том числе детей на 7,6%; а погибло в три раза больше, чем годом ранее. Пешеходные переходы из островков безопасности превратились в зоны боевых действий, где число погибших дало рост в 50%.

  • 1 апреля, остановка “Иваново”. Фото Максима Боброва
Фотогалерея Остановка "Иваново"