Утверждена величина прожиточного минимума на 2021 год

Новости шоу-бизнеса

0

Кино

Миллионы за “Рассвет”
От сумм, указанных в подписанных контрактах каждого из главной сумеречной троицы (Лотнер, Стюарт и Паттинсон), кружится голова!
Недавний торг Келлана Латса и Эшли Грина с продюсерами “Summit” за лишние 2 млн. долларов к их гонорарам теперь вообще выглядит как жалкая возня. По крайней мере, на фоне того, какие баснословные условия были предложены продюсерами главным звездам — Роберту Паттинсону, Кристену Стюарту и Тэйлору Лотнеру — за последний фильм “Рассвет” сумеречной саги. Каждый из них получит по 25 млн. долларов как гонорар за съемки (в двух частях) в “Рассвете”, плюс к гонорару добавят по 7,5 проц. от прибыли в мировом прокате обеих частей “Рассвета”. А теперь посчитаем. Предыдущая часть “Новолуние” собрала в мировом прокате 710 млн. долларов. Если брать 7,5 проц. от этой суммы, выходит более 53 млн. долларов. В итоге получается (к 25 млн. прибавляем 53 млн.) 78 млн. долларов на каждого из этой троицы.
И ясно, что последние две части фильма-саги (“Рассвет-1” и “Рассвет-2”) станут у зрителей самыми популярными, ведь они последние. А значит, Лотнер, Стюарт и Паттинсон пополнят свои счета на весьма круглую сумму, сообщают источники.

Музыка

Кэти Перри “побила” Lady GaGa и Ke$ha

Композиция американской поп-певицы Кэти Перри “California Girls” установила новый рекорд по количеству появлений в эфире радиостанций на территории США.
За неделю (с 21 по 27 июня) новая песня Перри, в записи которой также участвовал ее коллега рэпер Snoop Dogg, прозвучала в эфире радиостанций 11816 раз. Преды­дущие достижения в этой категории принадлежали песне Lady GaGa “Bad Romance” (10859 появлений в эфире) и треку Ke$ha “TiK ToK” (11224).
Успех у слушателей позволил “California Girls” возглавить чарт “Billboard Hot 100”. Релиз этой песни предварил выход нового альбома Перри “Teenage Dream”. Пластинка, которая станет третьей в дискографии певицы, выйдет 24 августа.

Мода

Бритни Спирс для “Candie’s”

Бритни Спирс объединилась с брендом “Candie’s” для реализации очередного проекта.
Поп-принцесса помогла разработать дизайн новой коллекции одежды, которая будет продаваться через сеть универмагов “Kohl’s”. Бритни сообщила прессе: “Мне хотелось разработать дизайн одежды, которую я бы надела сама и мои фанаты не отказались бы носить. Это самое важное для меня. Также мне хотелось создать два вида — повсе­дневный “casual” на дневное время и забавные платья для вечера. Я встретилась с командой дизайнеров “Candie’s” и “Kohl’s”, и мы приступили к зарисовкам, наброскам и дизайну. Каждый образец должен был быть одобрен мной. Было очень интересно работать!”, сообщают источники.