Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

На страже здоровья хороший пар

Верхний ряд: инспектор отдела кадров Неля Иванова, слесарь-сантехник Валерий Назаров, администратор Альбина Егорова, истопник Алексей Васин. Нижний: парикмахер Наталья Колесова, дежурная Тамара Бочкова, продавец Галина Григорьева, дежурная Мария НиколаеваНа страже здоровья хороший пар МУП “Бодрость”

Верхний ряд: инспектор отдела кадров Неля Иванова, слесарь-сантехник Валерий Назаров, администратор Альбина Егорова, истопник Алексей Васин. Нижний: парикмахер Наталья Колесова, дежурная Тамара Бочкова, продавец Галина Григорьева, дежурная Мария Николаева


0

Свой профессиональный праздник в эти дни отмечают и сотрудники МУП “Бодрость”. Пожалуй, как никакое другое в сфере ЖКХ и бытового обслуживания, оно придает бодрости и здоровья новочебоксарцам.

“Если говорить об истории банного дела в Новочебоксарске, — рассказывает директор МУП “Бодрость” почетный работник ЖКХ РФ Надежда ГОЛУБЕВА, — то первая баня в нашем городе открылась на ул. Коммунистической 31 августа 1964 года. Она действует и по сей день. В 1993-м начала работать баня № 2. Первоначально это был комплекс на 100 посадочных мест.
С течением времени и с учетом востребованности банных услуг обе претерпели изменения. Сейчас баня № 1 рассчитана на одновременный прием до 92 посетителей, из них 80 в общих отделениях и 12 в индивидуальных номерах. В бане № 2 40 посадочных мест в общих отделениях, кроме того, работают 12 саун вместимостью от 2 до 6 человек”.

Три кита успеха
Несмотря на то что в Новочебоксарске появилось довольно много заведений, оказывающих банные услуги, обе городские бани, входящие в МУП “Бодрость”, остаются, пожалуй, самыми посещаемыми. Почему? Н.Голубева считает, что три кита успеха ее предприятия — это хороший пар, чистота и доброе имя. Хороший пар в бане № 1 обеспечивают три газовые установки, в бане № 2 — 16 электриче­ских каменок.
Что касается профиля, то МУП “Бодрость” является только оздоровительным предприятием, без развлекательной составляющей, как большин­ство частных бань и саун Новочебоксар­ска. При этом к чистоте в душевых, парилках, бассейнах и других помещениях “Бодрости” предъявляются самые высокие требования. Еженедельно состояние среды здесь контролирует Рос­потребнадзор, ежедневно — лаборант.
Любой клиент муниципальной бани может быть уверен в том, что перед его приходом обслуживающий персонал провел качественную уборку. Порукой тому служит репутация МУП “Бодрость”. Ведь это чуть ли не единственное банное заведение, которое не организует ночных сеансов. Именно в это время его сотрудники проводят итоговую генеральную уборку.

О ценах и услугах
Второй год подряд они остаются неизменными. Билет в общее отделение стоит 130 (баня № 1) и 170 рублей (№ 2). Индивидуальный номер обойдется от 550 до 1200 рублей в зависимости от вместимости и комфорт­ности.
Билеты можно приобрести заранее (за месяц) на подходящий вам день и сеанс. Сеансы проводятся с 11.00 до 20.00 в бане № 1 и с 15.00 до 21.00 в бане № 2.
Есть льготы для детей и пожилых, кроме того, дей­ствуют различные акции к праздникам. Например, в канун 8 Марта помыться с изрядной скидкой могли представительницы прекрасного пола.
Говоря о “Бодрости”, стоит отметить, что к вопросу оздоровления здесь подходят комплексно. Сделать массаж, привести в порядок шевелюру можно тут же. Если вы забыли шапочку или мочалку, мыло или расческу, то все это нетрудно приобрести на месте, как и березовый или дубовый веник. Здесь можно выпить прохладительные напитки, заказать горячие бутерброды, выпить кофе или чай. Всего перечень насчитывает 35 дополнительных услуг.

Персонал
В МУП “Бодрость” трудятся около 70 работников. Это настоящий сплоченный коллектив, в котором каждый человек работает на одну цель — оздоровление клиентов. Дежурные раздевальных отделений, встречающие и провожающие клиентов, истопники, парикмахеры, продавцы, кассиры, гардеробщицы, сантехники и электрики, представители других профессий, о присут­ствии которых пришедший в баню человек может и не догадываться, делают одно большое дело.
На предприятии есть свои ветераны. Например, инспектор отдела кадров Неля Васильевна Иванова в сфере бытового обслуживания трудится с 1972 года. Галина Ивановна Григорьева многие годы работала дежурной раздевального отделения, теперь она продавец в кафе.
Говоря о ветеранах, невозможно не упомянуть директора предприятия Надежду Голубеву. Она заслуженный работник сферы обслуживания Чувашии, трудится в ней уже 35 лет.
Само МУП “Бодрость” организовано в 1997 году. Настоящие профессионалы своего дела — парикмахер Наталья Колесова, слесарь-сантехник Валерий Назаров, истопники Алексей Васин, Василий Кузьмин...

Уважаемые коллеги!

Поздравляю вас с Днем работников ЖКХ и бытового обслуживания населения! Нести свет и тепло в квартиры горожан, делать их жизнь комфортнее и лучше — благородная задача. Пусть вам помогут ее выполнять благополучие в ваших семьях и здоровье близких. С праздником!

Надежда ГОЛУБЕВА

Фото из архива предприятия

  • Верхний ряд: инспектор отдела кадров Неля Иванова, слесарь-сантехник Валерий Назаров, администратор Альбина Егорова, истопник Алексей Васин. Нижний: парикмахер Наталья Колесова, дежурная Тамара Бочкова, продавец Галина Григорьева, дежурная Мария Николаева

 Похожие публикации