Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Культуру — в массы

“Грани” в прошлом году начали новую традицию в нашем городе — буккроссинг. Бесплатный обмен книгами так понравился горожанам, что книжная полка в холле редакции постоянно пополняется новыми книгами. Фото Марии СМИРНОВОЙКультуру — в массы Актуально

“Грани” в прошлом году начали новую традицию в нашем городе — буккроссинг. Бесплатный обмен книгами так понравился горожанам, что книжная полка в холле редакции постоянно пополняется новыми книгами. Фото Марии СМИРНОВОЙ


2

Администрации Новочебоксарска, курировавшей проведение Года литературы в нашем городе, под конец года не хватило, видимо, ни сил, ни финансов, чтобы, как сейчас положено, торжественно закрыть главную тему года.

Само мероприятие, обо­значенное как “Большое литературное собрание”, прошло довольно скромно в читальном зале центральной библиотеки им. Ю.Гагарина. Никто никого не развлекал, песен не пел, не плясал. И, честно говоря, отсутствие мишуры в итоге даже пошло на пользу.
Собравшиеся, а это библиотекари и учителя литературы, спокойно обсудили проблемы, поделились друг с другом мнениями, советами, обозначили несколько тем, которые, без сомнения, будут актуальны и в Год кино. Ведь кино — это продолжение литературы. И в этом смысле, можно сказать, гуманитарное просвещение остается приоритетом не только государственной политики, но и каждого из нас.
Город, открытый для всех искусств
Небольшой итог главных событий года подвела начальник отдела культуры администрации Новочебоксарска Елена Рыбакина. Она отметила победу городской библиотеки в федеральном конкурсе с проектом “Литературные сезоны”, онлайн-марафон по чтению поэмы Константина Иванова “Нарспи”, а также открытые концерты на площадке перед ДК “Химик”, проводившиеся в рамках проекта “Культурная среда”.
— Мы и дальше будем реализовывать идею города, открытого для всех искусств, — поделилась Е.Рыбакина планами на 2016 год. — Продолжим проводить концерты на открытых площадках, большое внимание уделим Ельниковской роще и территории вокруг Центра развития творчества детей и юношества. Планируем по­ставить лавочки, скамейки, чтобы просмотры концертов были более комфортными для детей и пожилых.
Технологии меняют отношение к книге
Тему для разговоров и размышлений, а также планирования будущей работы дала учительница русского языка и литературы 18-го лицея Марина Алешева. В ноябре прошлого года она вместе с директором гимназии № 6 Верой Вавиловой приняли участие в работе 9-й Всероссийской научно-практической конференции “Национальная поддержка и развитие чтения: проблемы и перспективы”.  
— Очень удивил меня проект “Литературные дворики”, проводимый в Татарстане, — делилась М.Алешева впечатлениями. — Чтение стихов проходило в каждом сквере, парке. Детям на таких мероприятиях раздавали книги. Еще удивили строящиеся библиотеки. Соседи подают хороший пример, и нам тоже следует перенять этот опыт. Настораживает тот факт, что 30 процентов россиян перешли на чтение электронных книг. Молодое поколение сейчас читать учится с компьютера, поэтому перед учителями стоит задача измениться самим и изменить отношение к преподаванию. Но, увы, новые технологии и их введение в школьный процесс требуют финансирования, а его как всегда не хватает.
Затронули собравшиеся новые приемы и методики в преподавании литературы. Сейчас очень модно проводить так называемые “живые” уроки, когда учитель проводит урок у памятника писателю.
Что касается чтения, в последнее время все чаще звучит идея о том, что не стоит заставлять детей читать то, что им никогда не пригодится. Некоторые активно выступают за корректирование списка книг для обязательного чтения школьниками.
Заставляет задуматься и то, что Россия уже не самая читающая страна. Лидеры — Франция, Канада, США, Швеция и Великобритания.
Между тем у наших библиотекарей свои проблемы и головная боль: центральная библиотека им. Ю.Гагарина ютится в небольших залах на первом этаже жилого дома.
Писателям нужен музей
Еще одну актуальную тему для обсуждения предложила новочебоксарская писательница, организатор “Литературных гостиных” Элеонора Архонта.
— Нам нужен литературный музей, — сразу обозначила она основную мысль своего выступления. — В городе 31 активно пишущий человек, 11 писателей ушли из жизни. Их наследие большое и ценное. Не всегда родственники заинтересованы в этих архивах и не заботятся об их сохранности.
Чтобы передать накопленный опыт другим поколениям, нужен музей. Вопрос этот писатели поднимают не первый раз. И хотя решение проблемы несложное, например, можно выделить пока уголок в историко-художественном музейном комплексе.

Отметим в 2016 году

235 лет со дня утверждения гербов Чебоксар, Цивильска, Ядрина
465 лет со дня мирного присоединения Чувашии к Российскому государству
145 лет Национальной библиотеке Чувашской Республики
140 лет Мариинско-Посадской центральной районной библиотеке
90 лет Чувашской государственной филармонии и Чувашскому республиканскому дому народного творчества
95 лет Чувашскому национальному музею
195 лет со дня рождения этнографа Спиридона Михайлова
155 лет чувашскому математику и педагогу Павлу Миронову
100 лет со дня рождения археолога, историка Василия Кахов­ского
135 лет поэту Николаю Полоруссову-Шелеби
115 лет драматургу, прозаику Никифору Мранька
105 лет со дня рождения Якова Ухсая, Уйп Мишши, Ивана Малгая, Ильи Думилина
80-летие отметит писатель, поэт Михаил Юхма
65 лет исполняется Раисе Сарби и Юлии Силэм

  • “Грани” в прошлом году начали новую традицию в нашем городе — буккроссинг. Бесплатный обмен книгами так понравился горожанам, что книжная полка в холле редакции постоянно пополняется новыми книгами. Фото Марии СМИРНОВОЙ

Комментарии

Изображение пользователя selezenka.

Центральная библиотека им. Ю. Гагарина стала победителем в IV Открытом конкурсе профессионального мастерства "Ревизор-2015" в номинации "Лучшие проекты муниципальных библиотека по продвижению книги и чтения" с проектом "ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЕЗОНЫ".

Отметить в 2016 году стоит и 55-летний юбилей центральной библиотеки им. Ю. Гагарина, первой библиотеки города.

А буккроссинг библиотеками города проводится уже не один год

Изображение пользователя Ирина Павлова.

Спасибо! исправили название проекта. Просим прощения.

 

Изображение пользователя АнастасияС..

Спасибо, что исправили название проекта, но вот в газете к сожалению, уже не исправить.  "Что написано пером, не вырубишь и топором"....

Изображение пользователя Екатерина 15.

К чему спасибо? правильно доносить до читателя информацию -это между прочим их работа. В кризис не все могут похвастаться нормированной, по ТК и не такой уж трудной работой

Изображение пользователя Marietta.

"Культуру - в массы" говорит за себя. Вежливые и культурные люди так и поступают."Спасибо!" - любимое слово благодарных и воспитанных людей!

Изображение пользователя Екатерина 15.

А я думала слово отпад))очень культурно

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Литературный музей? Может, лучше Владимиру Васину помочь с помещением? Он бы с детьми занимался

Изображение пользователя Vasin.

Сегодня был в приемной ЕР - в предоставлении помещения для проведения занятий в одной из областей НХП (народные художественные промыслы) лозоплетение - отказали. Просил оформить отказ на моё письменное обращение в письменной форме - обещали предоставить в понедельник. Со дня подачи заявления прошло больше 30 дней. Буду обращаться в прокуратуру и к Главе Республики за помощью. Закон о местном самоуправлении ФЗ -131 в части народных художественных промыслов исполнительной властью Новочебоксарска не исполняется.

  Не понимаю политики администрации г-на Бирюкова.

По данным газеты ПРО Город: 

14 января 2016 - Новости Чувашии | Новости Чебоксар и Новочебоксарска. 

В Чувашии создано новое ведомство. Оно будет отвечать за развитие туризма в Чебоксарах. Об этом сообщают на официальном портале властей Чувашской Республики.

В Управление культуры и развития туризма было переименовано Управление культуры администрации города Чебоксары. Новое название призвано более точно отразить задачи структуры ведомства.

В его полномочия войдут развитие внутреннего, въездного, социального и спортивного туризма, создание условий для развития народного творчества, создание условий для массового отдыха и многое другое (выделено и подчеркнуто мною). А у нас что? Создавать условия для развития народного творчества не нужно? А как же сохранение и развитие культурного наследия? Как же патриотическое воспитание подрастающего поколения? Чем гостей города встречать?

 

 

Изображение пользователя Vasin.

Всюду народному творчеству уделяется огромное внмание. С этим связывают даже безопасность страны. Я переписываюсь с очень многими лозоплетельщиками и везде администрация городов находит способы помочь в развитии НХП. В интернете огромное количество мастер-классов по лозоплетению. Литературы по лозоплетению тостаточно много. Но без наставника , без показа и подсказки освоить самостоятельно искусство лозоплетения практически очень и очень сложно. 

А уж программ обучения прислали  из Нижнего , из Красноярска  из Питера вагон и маленькая тележка.

Вот что мне прислала Катерина Бочкарева (коллега из Твери). См фото внизу.

Популярность изделий из лозы огромная Ауж кресла-качалки  БРЕНД ЧУВАШИИ

  • mastierskiie.jpg
  • Na_Volzhskikh_prostorakh.jpg
  • 20131217_115814.jpg
Изображение пользователя Vasin.

Оказывается все до безобразия просто.

«Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)». © В.И. Арнольд.

Изображение пользователя krasnie-maki.

О каких помещениях вы говорите?! Никаких литературных музеев, библиотек и творческих мастерских! Сохранение и развитие культурного наследия?! Ха... Максимум на что можно надеяться от администрации города - это пресловутые концертные лавочки. Как всегда, наведение внешнего порядка.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Подборка цитат от министра культуры страны Владимира Мединского с сайта "Профессионалы":

"Как библиотеку можно сделать окупаемой? Разве что ночной клуб с шестом при ней открыть".

"Если государство не кормит и не создаёт свою культуру, её будет кормить и создавать кто-то другой. И тогда в конечном итоге всё равно придётся кормить чужую армию".

"Лучше поддерживать в наших ДК не хатха-йогу и фэн-шуй, а мастер-классы традиционных технологий для детей: от народных боевых искусств до народной кулинарии".

"Все наши великие писатели занимались самокопанием, ни одного положительного героя в патриотическом смысле. Почитаешь того же Достоевского, так просто ужас охватывает. И как только люди жили".

"Собирать произведения искусства значительно лучше, чем собирать иностранных футболистов".

"Почему под современным искусством мы понимаем исключительно что-то непонятно кубическое, корявое вплоть до груды кирпича, которую представляет собой инсталляция, финансируемая из госбюджета. Я бы обратил внимание на то, что современное искусство — это все, что делается сегодня".

"В ТЮЗах надо ставить школьную классику… без странностей под видом нового прочтения, а то гоголевская «Русь-тройка» на сцене превращается в троицу соображающих у помойки алкоголиков, как в одном московском театре!"

Изображение пользователя Vasin.

И всетаки она вертится!  Ура! Заработал наш сайт по лозоплетению www.loza-mebel.com 

Приглашаю в гости, может кому нибудь что нибудь и приглянется...Завтра, в субботу 16 го, начинаю повторение пройденного со своим младшим учеником.Закрепляем навыки традиционной технологии весьма распространенного в прошлом (сейчас умирающего вместе со старыми мастерами)  в Чувашии вида народных художественных промыслов - лозоплетения. Ранее лозоплетению обучали в 11 училище в Марпосаде, а теперь не обучают. Будем плести по старинным образцам современное изделие под названием "Поняга". 

Имеет тройное назначение:

1 - бельевая корзина;

2- Заплечный короб для грибов или добычи  у охотников;

3 - корзинка хозяйственная для набирания грибов, овощей и фруктов (комплектуется в короб - транспортное положение при походе в лес)

  • poniagha.jpg
  • poniagha_sovriemiennaia.jpg
Изображение пользователя Marietta.

Александр, как вы представляете самоокупаемость школ, ДОУ, библиотек, ...,т.е. тех, которые занимаются решением образовательных и воспитательных задач? Туда же относятся, наверное, и музеи, ведь они тоже являются формой образовательной и воспитательной работы.В последнее время слово"самоокупаемость" стало очень модным, но не из - за него ли случаются многие неприятности?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Господин министр пошутил. Названные учреждения априори не могут быть самоокупаемыми, ибо бюджетные. А неприятности - из-за скудного бюджета.

Изображение пользователя Vasin.

  А очень до банальности просто, Мариетта.

Сдавая в аренду площади. Так поступают в Доме Культуры (КУЛЬТУРЫ!!!!!!!!) Химик , в Химовском профилактории. А почему бы не ввести платные уроки?По музыке (например), по пению по спортсекциям,  по медобслуживанию? Ввести абоненскую плату за эксплуатацию здания, оборудования, за охранную и пожарную сигнализацию, за .... ну в общем напрягите фантазию и все будет Окей .... За воду, канализацию наконец! Введите плату на капремонт, текущий ремонт, абонплату за электросети, налог на недвижимость, на землю ну и на образование наконец!

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Химпромовский профилакторий, кстати, продан другому собственнику.

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Владимир, в ДК есть арендаторы. ДК устраивает платные мероприятия

Изображение пользователя Vasin.

Вот и я о том же - все продается и все покупается. Но я то вел 2  учебных года   в 10й школе на "бездвоздмездной" основе! И мне стали предлагать площади в аренду, и как не согласившегося попросили освободить помещение. За деньги народным промыслам никто учиться не будет !  ДА и меня тут же запишут в предприниматели и обложат данью - т.е. передачу культурного наследия переведут на коммерческие рельсы. Капитализация России продолжается бешеными темпами. Медицина, образование а теперь вот и культура попала под каток НАШЕГО правительства (правительства как республиканского так и муниципального уровня ). К культуре пристегнули "внутренний", "экологический" туризм да и "отдых"  в том числе. Взращивается общество потребителей услуг , в том числе и псевдогосударственных. Приучают к мысли о "госуслугах". "Государство это МЫ - олигархи и это МЫ хозяева жизни а не НАРОД - источник власти! " ВСЮДУ И ВЕЗДЕ ПРОВОДИТСЯ АНТИКОНСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.  

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Помогала знакомому 10 лет назад открывать языковую школу, знаю. что школа не имеет права сдавать помещения в аренду. Просто разрешить вести кружок- может. Что-то изменилось?

Изображение пользователя Marietta.

 Каждый хозяин - барин:))) Устанавливает свои правила "игры", которые работают на что и на кого,наверное, это вам понятно.

Изображение пользователя Marietta.

Вот о таких неприятностях я и писала вчера. Я вижу, что с элементами "самоокупаемости" в образовательных учреждениях вы уже знакомы, Владимир Александрович.Вот о таких неприятностях я и писала вчера. Я вижу, что с элементами "самоокупаемости" в образовательных учреждениях вы уже знакомы, Владимир Александрович.

Изображение пользователя Vasin.

Эти неприятности граничат с тупостью, глупостью и угрозой нацыональной безопасности страны. Без сопротивления этому злу , без выноса этой темы за пределы газеты Грани культура как таковая умрет , а вместе сней и Россия. Рекомендую почитать книгу Ефремова "Таис Афинская" (про Александра Македонского) В ней великолепно раскрыта тема уничтожения городов без людей олицетворяющих цвет культуры. Или вот сейчас попробую загрузить фильм об этом у себя на стене в Контакте .  Здесь не получается. Ссылка чуть позже. Грузится долго.Ролик с моим участием называется "Новочебоксарские зарисовки". Все готово . Вот ссылка. http://vk.com/video67681419_171588897

Изображение пользователя Marietta.

Т.е. хотят спихнуть с себя всю ответственность? И каждый начинает зарабатывать по - своему, откуда и неприятности. А разве сейчас в бюджетных организациях не присутствуют элементы самоокупаемости? 

 

Изображение пользователя Vasin.

О.Н. СМОЛИН: ДЕЙСТВУЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ЗАПРОСТО ПРЕВРАТИТ ЧЕЛОВЕКА В ОБЕЗЬЯНУ

Два с половиной года действует в стране закон «Об образовании в РФ», принятый с подачи правительства «единороссовским» большинством Госдумы, которому, кстати, здорово подсобила в этом деле и фракция ЛДПР. И закон этот уже успел принести немало бед.

ПРИНИМАЯ ЕГО, депутаты от «партии власти» одновременно отклонили предложенный коммунистами альтернативный проект закона «О народном образовании», в котором были отражены требования профсоюзных, родительских, студенческих, ветеранских организаций, ректоров, профессоров, — то есть всего образовательного сообщества, а также рядовых граждан. В официальном же законе, по нашим расчётам, на каждый шаг вперёд приходится по меньшей мере три шага назад. Стремясь как-то исправить эти его пороки, мы внесли в Госдуму 23 законопроекта, из которых только 3 приняты, 12 — отклонены, а 8 вообще не рассмотрены.

Убеждён, что пора вновь противопоставить правительственному новый курс образовательной политики. До конца января мы планируем завершить работу над таким законопроектом под новым названием «Об образовании для всех». Вот лишь некоторые его отличия от действующего закона и правительственных реформаций в этой сфере.

Финансирование. В 2016 году власти сократят бюджетные расходы на образование, которые не дотянут и до 4% от внутреннего валового продукта (ВВП). Это отодвигает Россию по данному показателю на предпоследнее место среди развитых стран. Мы же требуем в течение трёх лет поднять расходы на образование до 7% от ВВП. И не потому, что так хочется. Просто никому в мире ещё не удалось провести модернизацию страны при меньших затратах на образование. А лучше бы, чтобы на него тратилось, как, например, в 1950-х годах в СССР или как намечено в Бразилии к 2020-му, не менее 10%. Известно, что все «экономические чудеса» всегда базировались на росте финансирования образования. Другого пути нет.

Информационная среда. Современное российское телевидение в большинстве случаев напоминает, говоря словами В. Высоцкого, «ящик для идиота». Мы требуем на уровне страны и регионов воссоздать государственные образовательные каналы и поддерживать деньгами и налоговыми льготами те из них, которые будут создавать просветительские программы. Телевидение вновь должно стать, вспоминая того же Высоцкого, «окном в мир». Кстати, о просветительстве в действующем законе нет ни слова.

Статус педагогов. За последние годы их зарплата немного выросла, однако главным образом за счёт увеличения нагрузки. В среднем учитель проводит в неделю 28 уроков — это более полутора ставок. Такая же ситуация в вузах и колледжах. Педагоги грустно шутят: работаем на полторы ставки, потому что на одну есть нечего, а на две — некогда.

Мы требуем, чтобы за одну ставку (18 часов в неделю, или 720 часов в год) педагог:

— в детском саду, школе или системе дополнительного образования получал заработную плату не ниже средней по региону и стране;

Изображение пользователя Шеф.

Как мало одной личности, что ее пускают в школы и музеи! Нужно еще и собстенное помещение. Брать там плату за мероприятия, пиарить себя и свои психологические консультации, которык тоже приносят деньги! Нет уж, хотите свое дело, арендуйте, как все ,  и устраивайте шабаши!  Если еще вам разрешат! А вот мастерам промыслов помещение нужно, согласен!

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Я свое мнение высказала, конечно, Васину надо помочь

Изображение пользователя Vasin.

Шеф, про мастеров понятно , а остальное к кому относится?

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Владимир, я догадалась,  о ком это. Человек, к которому это относится, себя тоже узнает, думаю

Изображение пользователя Vasin.

Вот сегодня ездил в Чебоксары в мастерскую к коллегам обучать молодое поколение - ученик 20й школы Новочебоксарска. Оплели майонезное ведерко и получился цветочный горшочек или ведерко для сбора ягод.Весь процесс отснял на фото. Демонстрирую что получилось.

  • IMG_20160117_104410.jpg
  • IMG_20160117_104426.jpg
  • IMG_20160117_104757.jpg
  • IMG_20160117_111713.jpg
  • IMG_20160117_121120.jpg
  • IMG_20160117_125603.jpg
  • IMG_20160117_125831.jpg
  • IMG_20160117_130927.jpg
Изображение пользователя Marietta.

Владимир Александрович,а с самими руководителями школ никак нельзя договориться?Как?...

Мне кажется, если вы сумеете заинтересовать учащихся школ( или какой - то конкретной школы) своим творчеством, которое охватывает и воспитательные вопросы,тогда её руководитель(по моему мнению) не откажет вам в решении вашего вопроса с помещением,ведь могут же быть и пустующие помещения в некоторых школах.

 

Изображение пользователя Marietta.

Посмотрела ваши снимки с описанием всего процесса в такой доступной форме.Да,интересно!Любовь к прекрасному, трудовое воспитание, патриотическое воспитание, воспитание силы воли,аккуратности,... - всё это здесь работает!

 

Изображение пользователя Vasin.

Ирина,  все таки складывапется впечатление, что в отделе культуры города руководять люди далекие от культуры в общем понимании темы  - "дилетанты" и как "продвигать её в массы" не знают - всё  сводится лишь к констатации фактов проведения "мероприятий".

СВЯЗЕЙ С РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГИЛЬДИЕЙ РЕМЕСЛЕННИКОВ И МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ - У НИХ НЕТ! ВСЕ МОИ ПОПЫТКИ УСТАНОВИТЬ ТАКУЮ СВЯЗЬ НЕ ПОЛУЧИЛИ ДОЛЖНОГО ОТКЛИКА.

Налицо неисполнение законодательства ФЗ 131 О местном самоуправлении в части народных художественных промыслов. 

Изображение пользователя Vasin.

— Мы и дальше будем реализовывать идею города, открытого для всех искусств, — поделилась Е.Рыбакина планами на 2016 год. — ложь. Откровенная ложь.

В выделении помещения для проведения занятий по лозоплетению усно отказано . Сегодня обещали дать ответ на мое заявление письменно.

Изображение пользователя Vasin.

Как и предполагал письменного ответа не получил - позвонили и сообщили, что только сегодня мое заявление передали главе администрации.  Ждите ответа...ждите ответа...ждите ответа...ждите ответа... № телефона 73-89-00, ...Маргарита Ильинична (предположительно)...

Ситуация отдает интеллектуальной бедностью и скудоумием...

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Типичный бюрократический футбол.
Я, так сказать, не в материале в данном  случае, но, на глазок, ситуация так и будет развиваться по принципу "долгого ящика". Буду рад ошибиться, но, скорее всего, для финансирования предлагаемого проекта в текущий момент средства вряд ли изыщутся. В то же время никто, конечно, не против развития народных промыслов, поэтому прямого отказа не последует. Ответ, вероятно, будет дан обтекаемый, с прицелом на будущее.
Поэтому я Вам рекомендую продублировать свое обращение в сообщении главе горадминистрации на его странице в Фейсбуке.

Изображение пользователя Vasin.

1.  Буду признателен за адресную строчку

2.  Сомневаюсь, что это изменит ситуацию. Я с ним лично встречался по этому вопросу "неоднократнои перебрасывал мячь на его половину поля - дважды устно и один раз письменно"  и вот очередной "финт" с временным выходом из игры - "отсрочкой платежа" (возвратом мяча) ещё на 30 дней. 

3.  Одно знаю точно, что я прав и на моей стороне целый свод законов и правил федерального и республиканского уровня , которые я знаю а он - сомневаюсь. Я в теме с 25 ти лет и может наступить такое время, что может быть поздно - я просто физически уже не смогу передать свой опыт и творческое наследие предков в области лозоплетения.. Здоровье оставил в цехе 83  Химпрома и вот снова ложусь в больницу.  Главы администраций меняются...  дело встало и покрывается забвением времени... моим учителям уже за  80 и им уже не до передачи знаний ремесла ... Этому древнему ремеслу (лозоплетение) уже не учат ни в школах ни в училищах ни в других учебных заведениях.. Наступит время, когда денежные средства будут уже  не нужны и ничего не решат даже если их будут выделять в огромных количествах Время играет против меня...

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Ссылка на страницу О.Бирюкова: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008929728835&fref=ts

Что касается ремесла... Оно уже не имеет экономического значения, не приносит прибыли, следовательно, может развиваться только как хобби для любителей (положения закона по развитию народных промыслов если и будут исполняться, то по остаточному принципу). Посему многое зависит от субъективных факторов - харизмы, креатива и энергии этих самых любителей. 
Как мне видится ситуация - может, лучше найти поддержку в каком-либо образовательном учреждении, которое захочет предоставить помещение. А потом уже согласовать детали с официальными органами.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Александр, что-то мне подсказывает, что если заручиться поддержкой официальных органов и помещение сразу найдется

Изображение пользователя Vasin.

Вот именно - ЕСЛИ. А её то и нет.   " Верхи не могут, а низы не хотят"... Кризис во власти, а страдает НАРОД - источник этой же власти. При прежней власти были и кружки и средства для поддержки и  развития культуры... И трава была зеленее и солнышко ярче светило... Да и мы были моложе и всё было по плечу, а сейчас всё "пофиг"  (если выразится корректно).... "Своя рубашка ближе к телу" и "Моя хата с краю" ...Так что как говаривал клссик - "Что будет - то и будет,  ещё никогда так не было, чтобы никак не было!"...и  БОГ С НЕЙ С ХАРИЗМОЙ... ЛЮБИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДКОВ СВОИХ...

 

Я как то лежал и размышлял, что мир делится на своих и чужих… И еще о многом другом…

Размышлял о Чернобыле, о «Курске», о Даманском, о Братске, целине, Кронштадте, Днестре и Буге… Сталинграде… О предках своих.

И пришёл к выводу, что там были лучшие из нас – по тому и останутся в памяти эти страницы истории России… Каждый – на своей странице…

А если история не запомнила его имя – значит был рядовым случаем своего времени. Таких было большинство…

И на каждой страничке были СВОИ и ЧУЖИЕ, были рядовые и лучшие – герои своего времени…

И каждый из нас заполняет свой белый лист в летописи истории – пишет свою страничку своими делами и поступками…

И все мы двигаем историю, оставляя в ней свой след… Кто большой, а кто и поменьше…

Мелкие следы теряются , стираются… НО!

Если ты был не один... Если с тобой в одном направлении и рядом шли СВОИ… Шли и шли не сворачивая и не плутая – то следы превращаются в тропинку, дорогу, путь пройденный тобой вместе с народом…

И дорога эта не стирается временем…

Подумай… Прежде чем сделать очередной шаг, оставляя следы на чистом листе своей истории… Ты с кем?... Кто СВОЙ и кто ЧУЖОЙ?... Куда идут и что хотят СВОИ?... С кем тебе по пути?...

И не пора ли идти в ногу со временем, в ногу со СВОИМИ…

И не пора ли быть лучшим среди СВОИХ и КТО, если не ТЫ…

Я поднялся и пошел… Пошел вместе со своим народом… Со СВОИМИ… 

 

И ещё ..."Стесняюсь спросить..."  Разве это не достойно передачи  наследия? 

www.loza-mebel.com

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

По моему скромному разумению, госслужащему гораздо проще согласовать готовое решение, чем искать его. Договорились энтузиасты лозоплетения со школой или ЦТДиЮ? Вот и отлично - утверждаем (условно). А так - нет помещения, и решения нет. Найдутся десятки убедительных поводов, чтобы силами указанного служащего этим вопросом не заниматься, ибо у него множество других задач, за которые руководство спрашивает здесь и сейчас. При этом самая надежная форма отказа - отложить решение: "Нам надо подумать, посоветоваться с товарищами. Зайдите на недельке, через месячишко и т.п." 
Другой путь: продолжать осаду руководителя, пока тот не проникнется проблемой. А когда руководитель поставит задачу служащему администрации, это уже совсем другое дело.

Изображение пользователя Vasin.

Отправил в фейсбук обращение к г-ну Бирюкову со ссылкой на нашу тему в газете Грани, с надеждой ,что проникнется проблемой.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Александр, предложенный второй путь надежнее, по моему мнению.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

К цели можно идти параллельно разными путями. Выбор за заинтересованной стороной.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Можно еще президенту написать

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Можно, я не раз писал. Но сработал только вопрос по пенсионному законодательству. Мне пришел ответ из пенсионного фонда, подтверждающий мою точку зрения на применение закона. Потом еще позвонили и спросили, удовлетворен ли я ответом. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Ну, вот значит есть результат! надо писать, можно несколько раз, тогда точно обратят внимание. Мы тоже имели такой опыт по одному вопросу, решался вопрос 2 года с такой волокитой и нервотрепкой, но решился! Без вмешательства Президента точно был бы нулевой результат

Изображение пользователя Vasin.

Паралельно конечно можно, но низшие инстанции я уже прошел и мне было сказано (дословно): скажут сверху - будем заниматься вопросом.  Не получив от главы ответ на запрос  -  нет оснований обращаться к президенту. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Дождитесь ответа и пишите, раз есть речь о развитии ремесл, государство вкладывается в культуру, то пусть отвечают почему на бумаге одно, а в реальности другое.

Кстати, писать в электронном виде быстрее, чем в конверте.

Изображение пользователя Vasin.

Так точно,  так и сделаю . Кстати, коллеги, не поделитесь эл. адресочком президента?

Изображение пользователя Екатерина 15.

Написала в личку

Изображение пользователя Vasin.

Получил, спасибо!

Изображение пользователя Marietta.

Если не найдутся готовые помочь вам с решением данной проблемы руководители школ, то есть ещё один вариант - музейный комплекс, ведь музеи и образовательные учреждения решают  те же задачи образовательного и воспитательного процессов.Думаю, что работников музея не могут не заинтересовать ваше творчество и ваш энтузиазм. Я знаю, что там для занятий с детьми есть специальные классы и специальные программы.И думаю, что,может быть, и для вас там найдётся место, ведь ваше творчество с участием детей является большим плюсом в формировании их духовно - нравственных качеств путём приобщения к культурному наследию своего народа. Занятия по лозоплетению мне также представляются прекрасным средством для развития любознательности детей  и их творческой фантазии! 

Изображение пользователя Vasin.

К сожалению это далеко не так .... В аренду площадей вагон везде... а на муниципальных площадях ещё один рот они не потерпят  - делить итак скудный  гордской бюджет на содержание помещения с нулевым экономическим выхлопом никто не будет ...   Всем нужны деньги на всевозрастающие потребности. ..., а плюсы не шелестят и на них на курорт не съездишь. и эти дополнительные заняти уже проводят работники музея и не за так конечно. Таковы нынешние реалии жизни.

В этом я убедился обивая пороги и "Дворца пионеров" и "школы икуств" и  "музейного комплекса" и Химтехникума и Мэра города. Вот уже полтора года тянется вопрос...Уже и исполнительная власть поменялась "а воз и ныне там".  Все сводится к бла-бла-бла....

Без осознания необходимости обучения НХП с точки зрения патриотического воспитания молодежи, с точки зрения воспитания чувства гордости за предков своих, знания истории рода своего, без огромной политической воли и ответственности за будущее нашей страны, без масштабного мышления - решение о предоставлении помещения не сделать.

В этом и заключается политическая близорукость.

Надеюсь на понимание важности ситуации и  решения вопроса все таки положитьельно. 

 

Изображение пользователя Vasin.

Минкультуры получит проект стратегии культурной политики в январе

 

23:4117.01.201626702 Это уже третья стратегия, которую сделало министерство за год, заявил глава ведомства Владимир Мединский. По его словам, в документе необходимо прописать способы расчета расходов на культуру. © РИА Новости. Илья Питалев | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 17 янв – РИА Новости. Министерство культуры РФ получит проект стратегии по реализации государственной культурной политики после согласования с профильными ведомствами в конце января, сообщил глава министерства Владимир Мединский в интервью "Независимой газете", которое выйдет в понедельник.

 

© РИА Новости. Евгений Биятов | Купить иллюстрацию Мединский считает, что сокращение бюджета Минкультуры не превысит 10% В конце декабря президент РФ Владимир Путин на заседании Совета по культуре и искусству заявил, что разработку стратегии по реализации государственной культурной политики нужно завершить как можно быстрее.

 

"Двадцать четвертого декабря она (стратегия) была разослана во все ведомства на согласование, и через месяц, в конце января она по регламенту должна быть получена – или с замечаниями, или в согласованном виде", — сказал Мединский.

   

Министр отметил, что это уже третья стратегия, которую сделало министерство за год. По его словам, документ поддержали, в частности, "Народный фронт", Общественная палата, но в тоже время "ряд деятелей культуры и организаций высказали замечания или свое несогласие".

По мнению Мединского, в стратегии необходимо прописать способы расчета расходов на культуру.

"В "Основах…" это говорилось общо, а здесь уже конкретно – что необходимо как- то считать расходы на культуру, привязывать их к консолидированным расходам бюджета соответствующего уровня, не тратить менее определенного процента – вот чего ждет отрасль", — сказал министр.

Он отметил необходимость проводить лотереи в пользу культуры.

"Если мы посмотрим мировой опыт, в некоторых крупных государствах до половины расходов на культуру – от целевых лотерей. В Италии, Швейцарии, Австрии… Я не говорю, что это ответ на все вопросы, но есть такой опыт позитивный. В том числе и в СССР такой опыт был", — сказал Мединский.



РИА Новости http://ria.ru/culture/20160117/1361168627.html#ixzz3xcqWIU7c

 

Мединский считает, что сокращение бюджета Минкультуры не превысит 10%

 

22:4217.01.2016 (обновлено: 22:50 17.01.2016)124114 Сокращение бюджета не затронет зарплату работников федеральных учреждений культуры и мероприятия Года кино, на которые Минфину пришлось выделить деньги из собственного бюджета, сказал федеральный министр культуры. © РИА Новости. Евгений Биятов | Купить иллюстрацию

 

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Федеральный министр культуры Владимир Мединский уверен, что секвестр бюджета Минкультуры не превысит 10%, сообщает "Независимая газета".

"Я думаю, нам удастся договориться, что в итоге это (сокращение) будет меньше 10% со всего бюджета", — сказал министр в интервью газете, которое выйдет в понедельник.

По его словам, в прошлом году в рамках секвестирования были серьезно сокращены расходы на централизованные программы министерства. "В этом году мы так поступить уже не можем, потому что из централизованных программ уже сокращать нечего", — сказал Мединский.

   

Он отметил, что министерство выделило несколько приоритетов, которые не будут затронуты сокращением бюджета. В частности оно не затронет зарплату работников федеральных учреждений культуры. Также, не будут секвестированы мероприятия года кино, на которые Минфину пришлось выделить деньги из собственного бюджета.

Ранее Владимир Мединский заявлял, что Минкультуры также не будет секвестировать статьи капремонтов федеральных учреждений культуры и поддержки сельских учреждений культуры и культуры на селе со стороны федерального бюджета.



РИА Новости http://ria.ru/culture/20160117/1361151231.html#ixzz3xcrVXpmF

Изображение пользователя Vasin.

В Год культуры число клубов и домов культуры уменьшилось более чем на тысячу

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты экспертно-аналитического мероприятия «Анализ результатов расходования средств федерального бюджета, направленных на реализацию Плана основных мероприятий по проведению в 2014 году в Российской Федерации Года культуры».

Мероприятия по сохранению и развитию народного творчества и традиционной культуры народов России

В рамках Года культуры из 14 запланированных мероприятий было реализовано 12 – проведены всероссийские и межрегиональные фестивали, направленные на популяризацию этнической и национальной культуры России, с общим объемом финансирования 157,7 млн. рублей, из них средства федерального бюджета – 22,6 млн. рублей.

«Сохранение и развитие народного творчества зависит не только от проведения мероприятий и фестивалей, направленных на популяризацию этнической и национальной культуры России, но и от возможности людей заниматься этим творчеством. При этом статистика показывает, что как раз такой возможности, особенно у жителей сельской местности, зачастую нет», - констатировала Татьяна Голикова.

 

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Владимир, а как вам газета школьная "Юный путинец" ? Что вы об этом думаете?

Изображение пользователя Vasin.

В год обезьяны собезьянничать не грех - "Юный Ленинец" "или того хуже вызывает ассоциацию "Гитлер югенд"  Неужели это придумала школьница? Где воспитание морали? Ни чести,ни совести ни просто человеческого достоинства. Возмутительно!

Изображение пользователя Екатерина 15.

Полностью с вами согласна! Как и большинство здравомыслящих, порядочных людей!

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Вот , пожалуйста, мнение члена КПРФ!

Изображение пользователя Vasin.

Я бы сказал - мнение человека , который воспитывался не на идеалах капитализма, и рассматривал вопросы воспитания не с политических позиций, а с этической.

По этому поводу я бы привел соображения И.В. Сталина:

СТАЛИН О ПРЕДАННОСТИ РАБОЧЕМУ КЛАССУ, ПАРТИИ, ГОСУДАРСТВУ

"Вы говорите о Вашей “преданности” мне. Может быть, это случайно сорвавшаяся фраза. Может быть…

Но если это не случайная фраза, я бы советовал Вам отбросить прочь “принцип” преданности лицам. Это не по-большевистски.

Имейте преданность рабочему классу, его партии, его государству. Это нужно и хорошо.
Но не смешивайте ее с преданностью лицам, с этой пустой и ненужной интеллигентской побрякушкой".

из письма Шатуновскому Август 1930 г.
http://grachev62.narod.ru/stalin/t13/t13_02.htm

 

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Пример весьма "удачный". У т.Сталина слово с делом не разошлось.  В юбилейном для него 1929 году в ответ на просьбу назвать его именем фабрику и железнодорожный вокзал Сталин согласился и дал добро на все подобные топонимические новшества в будущем. И пошло-поехало. Царицын переименовали в Сталинград, Новокузнецк в Сталинск, Дюшамбе (Душанбе) в Сталинабад, Юзовку (ныне Донецк) в Сталино; даже болгарскую Варну в Сталин. Несколько спортивных команд, в том числе предшественник футбольного ленинградского "Зенита", назывались "Сталинец" и т.д.
И где бы, интересно, оказались участники дискуссии, возмутившиеся названием газеты "Юный сталинец"?

Изображение пользователя Marietta.

И как же отнесутся возмутившиеся названием газеты "Юный путинец" к новости о возрождении Ленинской премии в Ульяновской области? Тоже будут собирать мнения пользователей в Интернете?:)))

 

 

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Каждый вправе выражать свое мнение в цивилизованной форме. У тех, кому не нравится "Ю.путинец", свои аргументы. Отличие в том, что сейчас эти аргументы можно изложить свободно, не опасаясь, что приедет "черный ворон". Тов.Сталин, упомянутый выше - не пример демократии при высказывании каких-либо мнений. 
Ведь они бывают самые разные. Я, например, при чтении футбольных новостей на сайте "Чемпионат" обычно отключаю комментарии, ибо уровень оных, как правило, "кретино бамбино": молокососы упражняются, кто гнуснее забросает виртуальными какашками игроков и команду соперников. Но, по мне, пусть они лучше выпускают таким образом пар в сети, чем устраивают драки на трибунах. У меня зато есть возможность их треп отключить. 

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Александр, а вы не заметили, что не каждый вправе выражать здесь свое мнение? Комментариин несогласных с мнением бывшей учительницы почему-то убирают. 

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Нет, я не удержал комментарии в памяти - мельком заглядывал в то обсуждение. У модераторов свои соображения - возможно, дискуссия слишком накалилась.

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Я не про эту тему, сколько моих комментариев убирали, Шефа, Ежкиного кота, Екатерины? Например, если не соглашались с мнением Мариэтты, ей же позволительно было и оскорблять людей, писать. что они глупые и ничего не понимают. Сколько раз убирали комментарии по поводу грамматических ошибок в статьях?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Как объясняли модераторы, им порой сложно разобраться в длинной "бороде" комментариев, когда градусы дискуссии зашкаливают. Иногда и вовсе комментарии в теме отключают. Не исключено, что где-то с водой выплескивают ребенка.

Изображение пользователя Marietta.

Олена,за сочинение можно было бы вам поставить 5555:))) Вы забыли, я вижу,что за грязь и невнимательность тоже снижают оценку:))) 

Изображение пользователя Marietta.

Да,согласна с вами."Каждый вправе выражать свое мнение в цивилизованной форме". 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Мне кажется некотороые жаргонные словечки, на уровне юных болельщиков как в примере Александра, которые звучат из некоторых не совсем молодых уст, далеки от цивилизованной формы)))

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Вот, просто взяла наугад из блога Сергея Ильича, обращение к Мариэтте  :   Сергей Ильич  Спецкор - Новчик

  Уважаемые, прошу в моем блоге не опускаться до грубого оскорбления  Marietta  Спецкор - НЧК   Сергей Ильич, здесь не Shef главная фигура, а "подчинённая", которая, с прошлого года, никак не может смириться с тем, что никак не получается вывести из себя Marietta .У них весеннее обострение!:))))Я думаю, что все это прекрасно понимают, но не обращают внимания.Меня тоже "их" мнение мало интересует" И это в каждой теме.  
Изображение пользователя Marietta.

Некрасиво обманывать:)))Все это прекрасно видели, читали и знают,что это обращение было в ваш адрес с шефом:))) .Надо бы и вам научиться радоваться успехам других,тогда бы вам не приходилось демонстрировать здесь свою "цивилизованную"форму общения:)))

 

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Это было обращение к Мариэтте! В церковь ходит, на митинги коммунистов, не стыдно обманывать?

Изображение пользователя Marietta.

Мариетте  за что стыдно должно быть, если она не обманывает?Она пишет своё, а не в Интернете ищет комментарии. Мне кажется, что все знают, что вы каждый раз,когда что - то интересное выдаст Мариетта здесь или в газете, пытаетесь выводить её  из себя, но,как видите сами,.... 

Кстати,не всё вы здесь перечислили:))) Можно, я поправлю вас:))) "В церковь ходит(очень редко!), на митинги коммунистов(1 раз!Надо же было запечатлеть это событие:))) )), детей любит, природу тоже (кустики,цветы,кошки,утки,гуси - лебеди,...) любит, на рыбалку и на "Прогулки с врачом" ходит,воду по 8 стаканов ежедневно пьёт,в гостиной "У Элеоноры" бывает, по музеям и выставочным залам ходит,фотографирует все, что видит и что нравится, любит технику(в молодости водила трактор, машину,мотоцикл),...":)))))))

Изображение пользователя Шеф.

Опять свару устроила Мариэтта? Банить надо ее, банить! Не умеет общаться цивилизованно! Поучиться надо  у других. А пока- в баню!

Изображение пользователя Екатерина 15.

Александр, по поводу где оказались бы критики, интересно, а для чего уроки истории, не для того ли, чтобы опять не возвращаться к прежнему? В принципе я согласна, если мне дадут бесплатную квартиру, не будут просить деньги в школе, в больницах, снизят кварплату, доллар будет стоить 60 коп. Тогда я полностью ЗА и за ленинцев, и за комсомольцев, и за премию Ленина, так как в этом случае хоть понятен смысл идеологии. Сейчас же привычки и принципы капиталистические, а лизание как в прошлом

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Я уж не помню, кто первым сказал (возможно, Вольтер), а потом это многократно тиражировалось: главный урок истории в том, что из нее никто не извлекает никаких уроков. Вы говорите "подхалимаж", а Фамусов рассудит иначе:
"А? как по-вашему? По-нашему - смышлен.
Упал он больно, встал здорово.
Зато, бывало, в вист кто чаще приглашен?
Кто слышит при дворе приветливое слово?
"
А Чацкий в ответ:
"Свежо предание, а верится с трудом,
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом,
Стучали об пол не жалея!
Кому нужда: тем спесь, лежи они в пыли,
А тем, кто выше, лесть, как кружево, плели
".

Вечная тема!

Изображение пользователя Екатерина 15.

С вечной темой согласна, а вот Фамусов для меня не авторитет))

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Ф. Ларошфуко:
"Необходимо либо вовсе не приближаться к царям, либо говорить им лишь то, что им приятно".

Изображение пользователя Екатерина 15.

Сомневаюсь, что название, выбранное для громкого выхлопа, из своих личных соображений, в плане продвижения в карьере, будет царю приятно

И потом кто-то в сети писал, что в 54 школе уже была газета 54 параллель, вполне прекрасное название. А вот захотелось громкой славы малыми затратами

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

"Царь" об этом и не узнает... Но кто бы что там ни писал про параллель или другое название - это все субъективные частные мнения отдельно взятых лиц, а не истина в последней инстанции. Сегодня 11-классница думает так, через 2-3 года, возможно, будет думать иначе.
Я прекрасно помню эволюции от "Как говорит интересно Леонид Ильич, не то что этот болтун Никитка" до анекдотов про с трудом бубнящего генсека; от "Борис, ты прав!" до "Ельцин алкаш", "Банду Ельцина - под суд!" Иначе в нашей стране не бывает - вне зависимости от личности первого лица. Когда на "трон" садится новый человек, от него ждут чуда. Но чудес не бывает - нужно самим чистить сараи. Вот только далеко не каждый хочет это делать. А "виноват" тот, кто не оправдал ожиданий на чудо:
"Делам и людям срок дан малый.
Вчерашний гений, поглядишь,
Уж нынче олух запоздалый,
И век любимцу кажет шиш
".
(с) П.Вяземский.

(подробнее: http://www.grani21.ru/blog-prosvirnov-aleksandr/u-kazhdogo-zhitelja-anchurii-budet-sobstvennyj-grammofon)

Изображение пользователя Allexa.

Позор на всю страну с этой газетой!

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Вот и еще одно частное мнение. Полагаю, "всей стране" нет никакого дела до одной школьной газеты. Разве что какой-нибудь Ксюше Собчак, которая однажды на "Золотом граммофоне" вдруг взялась гневно клеймить Чулпан Хаматову за поддержку первого лица.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Не скажите, тут журналист газеты хвасталась как ее практиканка высоко взлетела, на всю страну звучит, еще и сюжета по ТВ ждет

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Возможно, выдают желаемое за действительное. Комментарии на каком-то новостном сайте, что я бегло просмотрел по ссылке Шефа, в большинстве своем мало отличались по духу от комментариев на "Чемпионате". Но, повторю, я сильно не углублялся в эту тему.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Вот это-то мне и не нравится Александр!! что в наше время главное, чтобы звучало, из мухи раздувают слона и давай звучать. Состряпают наспех каку-нибудь ерунду и давай пиарить и постепенно раз за разом все больше и больше раздувается ком и мы получаем героев нашего времени. не профессиональных, не умных, какой пример для людей?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Се ля ви... Фрики существовали во все времена.
Анекдот в тему.
Говорит Пугачева Киркорову: "Надоел ты мне, Филя. Я с тобой развожусь!" Тот в ответ: "Как? Я же звезда!" А она отвечает: "Это я из тебя звезду сделала. Да я любое чмо могу в звезду превратить, вот хотя бы своего парикмахера". Так взошла звезда Сергея Зверева.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Да, это так и самое интересное сейчас это уже норма и нормальное явление. А сколько труда надо было приложить раньше, чтобы иметь честь петь на всю страну? Вот так год за годом приучили людей к тому, что фрики это норма и они теперь везде! Куда ни плюнь модель, певица, звезда и т.д Мы еще понимаем, видели разницу, а молодежь полностю копирует такой образ жизни

Печатные издания тоже потеряли лицо, а уж писателей сколько развелось!!! Вам, Александр, не обидно за профессию?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

А что молодежь? Я, бывало, как Бальзака почитаю, исплююсь от его молодых людей: приезжают в Париж учиться, а думают только про новые перчатки и наряды, как бы экипаж отхватить помоднее. И у Флобера такие же... Изменилась форма "гламура", но не суть. 
Писателей, думаю, сейчас ничуть не больше, чем раньше. Издательства печатают только то, что продается, а сочинять такое далеко не каждому дано. Как бы мы ни клеймили ту же Донцову за примитивные детективы, у нее есть своя обширная читательская аудитория. 
А сетевая литература, дитя технического прогресса - отдельный мир. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Кстати, это правда, недавно откопали "Памятку молодому дворянству", вроде 19 века, учили в ней как по приезду из имения надо правильно в Москве кутить

Изображение пользователя Екатерина 15.

Я Донцову не клеймлю)) для поднятия настроения иногда можно почитать, у меня даже автограф ее есть, получила на ее выставке на ВВЦ в каком-то году. очередь между прочим большая была!

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Вот видите, мнения разошлись. Автограф - это хорошо. Я уважаю ее как сильную женщину, победившую смертельную болезнь. Но в Детектив-Клубе на "Самиздате" упоминание книг Донцовой - моветон. К слову, вчера завершился очередной конкурс Д-К - "Рождественский детектив-2016" (РД-11): http://samlib.ru/d/detektiwklub/rd-11_03.shtml

Изображение пользователя Екатерина 15.

Так ее надо воспринимать не как мастера детектива, а просто приятную женщины, как бы она ведет прикольный блог или пишет свои мысли, не более того

А где вы в таблице, не нашла

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Я был координатором конкурса. А Донцова пишет так называемые иронические детективы - поджанр.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Да какие там детективы, они просто так называются, надо было придумат жанр для ее творчества, вот и придумали. Насколько я знаю ее дед или отец известный в свое время писатель, так что появилась еще одна писательница со своим взглядом, пришлось ее куда-то впихнуть

Изображение пользователя Marietta.

Александр, поддерживаю вашу точку зрения.Браво! Действительно, каждый понимает по - своему и видит то, что хочет.

Изображение пользователя Vasin.

Для сведения многоуважаемой аудитории , рассматривающей тему Культуру в массы -"Юный Путинец"  это культура в массы? Тогда я приступаю к выпуску газеты " Юный Зюгановец" тиражем 999 экземпляров для Новочебоксарской Пиоонерской организации им. Зины Портновой.

В канун Великого Октября Новочебоксарские пионеры отряда имени Зины Портновой, собрались на торжественную линейку для принятия в свои ряды нового пионера. Леонид Арзмамасцев произнес слова торжественной клятвы и пообещал чтить традиции пионерии.

В заключении мероприятия было чаепитие.

  • Pionieriia_Novochieboksarska.jpg
Изображение пользователя Екатерина 15.

Кстати, у меня была книга про Зину "Девочка с косичками", очень хорошо до сих пор детьми усвояется! вечная тема про героев

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Культура или нет - вопрос дискуссионный. Вот и идет обмен мнениями. Что касается "Юного зюгановца" - пуркуа бы не па? И "Юного жириновца" можно сбацать, и "Юного мироновца". Каждая партия имеет право на молодежную и детскую организации. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Может и имеет, а вот достойна ли?))

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

История рассудит.

Изображение пользователя Vasin.

Зюганов Путину: Под вашим руководством Россия обречена! 

Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=9R-1QhJET24

  • 19 янв 9:46
  •  2299      64
  • источник: КПРФ - ТВ
  •  
  •  Экономика и бизнес  Политика

Это видео я смотрел на смартфоне находясь в одном казённом заведении и понял что голос Зюганова раздражает чиновников до паралича, потому что до этого более получаса смотрел канал Дискавери и всем было всё равно чем я занимаюсь, но после переключения на КПРФ-ТВ сразу из двух кабинетов выскочели две дамы и заявили что я мешаю им работать. Ну блин, до смешного доходит.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Осмелюсь предложить Вашему вниманию (если найдется на это время и будет желание) свою фантастическую повесть про молодого человека, который заблудился в тайге в 1984 году, а вернулся через 10 лет. Для него перемены в стране стали шоком, и он предпринял некоторые действия по восстановлению прежнего уклада (никак не получается ее нигде пристроить в печать, один из редакторов написал: "Вы удивительным образом ухитрились не потрафить ни либералам, ни коммунистам"): http://samlib.ru/p/proswirnow_a_j/vtoroe-prish.shtml

Изображение пользователя Екатерина 15.

Вспомнила, уже читала, очень понравилось!

Изображение пользователя Marietta.

Санько,не дадите ли ссылку,где можно почитать эту газету? Неужели там такое страшное вы нашли:)))

 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Вяземский прав и ничего с тех пор не изменилось, как вы и заметили это Вечная тема

Изображение пользователя Vasin.

Завершена работа над столовым гарнитуром в 5 предметов.Гарнитур выставлен в музее истории города Новочебоксарск. Полным ходом идет подготовка к персональной выставке. Открытие выставки 5-го февраля в 16-00. Приглашаю всех друзей и всех любителей декоративно-прикладного искусства.

  • 20160121_154706.jpg
Изображение пользователя Екатерина 15.

Просто шедевр!

Изображение пользователя Vasin.

Культуру в МАССЫ!

Изображение пользователя Marietta.

Свободу каждый понимает по - своему.Откуда и все беды. 

Изображение пользователя Admin.

Господа блогеры, в теме про Культуру началось некультурное общение. Поэтому тему закрываю.