Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Испытание олимпиадами

0

В нынешнем учебном году состоялись 23 региональные предметные олимпиады для старшеклассников. Новочебоксарцы завоевали в них 42 призовых места.

На счету наших школяров четыре победы. Первое место на олимпиаде по искусству (“Мировая художественная культура”), проводившейся в этом году впервые, заняла десятиклассница лицея № 18 Ирина Афанасьева. По астрономии среди девятиклассников отличилась Юлия Тварнова (гимназия № 6), у одиннадцатиклассников Екатерина Кузнецова (школа № 17). Наконец, в состязании по литературе победила ученица 10-го класса Юлия Бушуева (гимназия № 6).
Среди “универсалов”, занявших призовые места не в одной олимпиаде, двое представителей Новочебоксарска. На счету девятикласс­ницы школы № 8 Александры Васильевой третьи места по культуре родного края и обществознанию. Одиннадцатиклассник школы № 11 Владимир Шамшеев стал вторым по истории и географии.
 

Комментарии

Изображение пользователя 1.

На кафедре журналистики журналистов учат анализировать и грамотно подавать информацию читателю, не делая при этом ни каких выводов. Делать выводы журналист должен оставить за читателем. Поэтому информация должна быть полной, а не однобокой. Что видит читатель, читая информацию о пройденной олимпиаде школьников (по такой статье как эта), а видит он, что пройденная олимпиада сложилась удачно для нашего города. А на самом деле наш город как обычно в глубокой яме. У Новочебоксарска 42 призовых места, у Чебоксар 197. Результаты Новочебоксарск – Чебоксары: 1 Место, 4 – 34; 2 место, 15 – 71; 3 место, 23 – 92. Недавно была статья, где сказано о том, что физика всегда была нашей, но в Чебоксарах по физике 17 призовых места, а у Новочебоксарска 4 и не одного первого. Что касается Химии, где город, имеющий несколько профильных классов, у некоторых школ договор с Химико-технологическим техникумом получил одно второе место, все победы у Канаша и Чебоксар. Казалось бы, введение стимулирующих баллов должно подтолкнуть к результатам, но администрация школ организовала такую систему, что за своевременную сдачу отчётов можно заработать больше баллов. Если пройтись по школам, то окажется, что тот, кто приносит через олимпиады и конференции славу школе и городу баллы получает ниже, чем те, кто не выставляет своих учащихся (Скажут, что в систему стимулирования входят не только олимпиады). Система грантов, давайте посмотрим здесь, у победителей на премию президента ЧР стимулирующие баллы не такие и большие (в районе 10, 17 скажем из 90 баллов). Разговариваешь с учителем (завучем) у которого по сравнению с победителем баллы в 4 – 5 раз выше, почему они не подали документы на конкурс, «А у меня заслуг мало» - отвечает тот. Получается парадокс. Николаев Владимир Петрович