Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Драка в магазине, или Жалуйтесь вежливо!

Покупатель и продавец.Драка  в магазине,  или Жалуйтесь вежливо!

Покупатель и продавец.


1

Хочу рассказать о “веселой” покупке 3 сентября.

Я с ребенком обратилась в кондитерский отдел минимаркета с просьбой продать нам конфеты “Ирис”, если они твердые, и козинаки, если свежие. Получив товар, оплатила и, не отходя от отдела, попробовала ирис — он оказался мягким. По моей просьбе продавец приняла конфеты обратно, вернула деньги.
Чтобы проверить качество козинаков, я, естественно, надорвала бумажную упаковку. Запах оказался несвежий, прогорклый. Это подтвердила и рядом стоявшая пожилая покупательница. Да, действительно, лето выдалось жарким, условия хранения продуктов не во всех магазинах соответствовали требованиям, поэтому и качество их терялось. Козинаки должны были храниться при температуре не выше 18 градусов, что явно не соблюдалось в помещении мини-маркета.
Вновь попросила продавца забрать товар и вернуть деньги. Продавец в грубой форме ответила, что не будет ничего возвращать, что я хожу по магазинам от нечего делать, придираюсь, порчу все и вообще “шла бы отсюда”, и исчезла за углом витрины. Я, пока еще сохраняя терпение, попросила сообщить мне данные о предпринимателе и о ней, о продавце. На что работница прилавка, так же прячась за витрину, выкрикивала мне, что ничего не сообщит, могу идти жаловаться, куда хочу, что она — бомж.
И у меня сдали нервы. Я постучала этими злосчастными козинаками по столу. А они к несчастью раскололись. И тут я произнесла: “Вы не дура ли говорить это?” Продавец, выскочив из укрытия, кинула осколки мне в лицо, выбежала в зал, схватила за руки и стала выволакивать из магазина, выкрикивая ругательства. В руках у меня была сумка, я сама на каблуках, рядом — ребенок. Ища точку опоры, схватилась за ее одежду (больше было не за что), халат ее чуть порвался. Я же взамен получила синяки, нерв­ный срыв, испуг ребенка.
Попыталась найти администратора магазина — не тут-то было. Оказывается, это просто волшебная точка, работающая без руководства. Понимаю, что часть вины моей присутствует, но первопричину инцидента вижу в хамстве персонала, в отступлении от закона, обязывающего их предоставлять полные и достоверные сведения о продавце.
Вот это сервис: за твои же деньги и побьют, и выгонят.

Р.S. В расстроенных чувствах пошла в милицию подавать заявление, но увидела, насколько работники ОВД загружены сложными делами — при мне разбирался случай нападения на девушку, семейная драка. Стало стыдно за наше общее бескультурье и недалекость.

Елена.
  • Покупатель и продавец.

Комментарии

Изображение пользователя Люсьен.

Где это произошло?

Изображение пользователя Сергей Ильич.

Да, почему опять не называют конкретно, какой именно магазин? Город должен знать своих "героев" поименно, чтобы голосовать кошельком. 

Изображение пользователя Семицветик.

А образ героини вас не смущает?

Изображение пользователя Cuba.

проверять качество лучше всегда до оплаты - не будет подобных "неприятностей".  А ругаться - это плохой тон, не стоит реагировать на хамство продавца, к тому же никаких результатов от ругани не будет. Просто будете впредь осмотрительнее.

Изображение пользователя Валера Комиссаров.

Господа! В каждом магазине на видном месте должы быть данные чей магазин и кто разрешил торговлю ( рецензия) , не поленитесь с ней ознакомиться, а если таковой нет в наличии, то это какой то подпольный магазин и о его существовании нужно НЕ МЕДЛЕННО сообщить в налоговую службу! И всё - остальное дело техники! Уверяю ВАС , всё вдруг сразуже и появится ! А , то что Вы сорвались, да плюнте , Вас на это спровацировали, по большому счёту на лицо не профессионализм персонала ( Руководство данного заведения) , по этому присоединяюсь к тому , что надо голосовать ногами, тоесть впредь в этом магазине больше ни чего НЕ ПОКУПОПАТЬ, пусть разорятся , другим наука будет....

Изображение пользователя matveevartur.

Я стараюсь в маленькие магазины вообще не заходить, захожу только в крайнем случае, а покупаю всегда в Магните, потому что знаю в любой ситуации я могу пожаловаться на горячую линию и они им устроят "Кузькину мать". Все уже проверено работает система эффективно. В одном из магнитов не хватало корзинок, позвонил на линию, они спросили адрес, я не смог его назвать весь дом вокруг обошел не нашел адрес, но в следующий раз корзинок стояла гора.

Изображение пользователя Danaya.

Привет,вчера стала свидетельницой небольшого проишествия в магазине.Пришел мужчина в часовой отдел и хотел вернуть ранее купленные часы,доплатить и купить более дорогие.А продавщица вежливо ответила,что они на гарантии и должен сначала посмотреть мастер и уже потом видно будет есть там брак или нет,а менять на другие даже с доплатой она не может.Покупатель начал орать и требовать,швырять упаковку в продавца10 мин такого поведения и продавщица сорвалась,тоже в ответ накричала,а потом разревелась.А ведь она только что из больницы,с сердцем проблемы, и курить решила бросить,несколько дней не курила,а тут опять схватилась за сигарету.

Это я все к тому,что и покупатели бывают не сахар,а некоторые приходят в какой нибудь отдел специально-поскандалить.И продавцы тоже люди и надо иметь огромное терпение,ведь за 11-12 часов такого насмотришься и наслушаешься(ой,мама дорогая)Иногда это терпение заканчивается и получаются вот такие неприятности.

Люди!Будте взаимовежливы!Терпения,как продавцам так и покупателям.

Изображение пользователя Cветлана Смирнова.

Продавцу сочувствую. Но и в этом случае, и в любом другом конфликт можно не доводить до такой степени, когда он перерастает в скандал, и, чтобы успокоиться,  требуются сигареты и валидол.

Проблема в том, что продавцы, даже хорошо знающие праила торговли и продажи отдельных видов товаров, плохо ориентируются в статьях закона... о защите прав потребителей. Ну правильно, зачем? - он вроде не их права защищает!

Однако. Если бы работница за прилавком предложила покупателю написать претензию с требованием об обмене, приняла бы ее, постаивила на экземпляре потребителя подпись с датой, когда ознакомилась с требованием. То дальше вступил бы в силу пункт закона, обязывающий потребителя подождать, как и просила продавец.  Ведь на удовлетворение требования потребителя об обмене продавцу дается 7 дней. За эту неделю можно и с мастером посоветоваться. Можно провести и официальную экспертизу, тогда срок обмена отодвигается вообще на 20 дней. Правда, если подтвердится брак, оплачивать услуги эксперта продавцу придется из своего кармана.

В законе много нюансов, продавцам знать их не помешает, чтобы отстаивать и свои права. Спокойно, без нервотрепки.

Изображение пользователя Danaya.

Это на бумаге,только гладко,а вы прбовали разъяреному,невменяемому покупателю предложить написать заявление с претензией?Такие люди кроме себя не слышат,пока не успокоятся.А продавцы (многие)свой товар знают,знают что можно предложить в замен и законы о продажах и защите прав покупателей тоже знают.Это просто необходимо знать,на что может расчитывать покупатель в случае приобретения бракованного товара и в чем может быть прав продавец.

Изображение пользователя  просто личность.

У Смирновой хочется спросить, почему она никогда не указывает магазины, чтобы мы могли голосовать кошельком. Просто всем на все наплевать, пока самих не обвесят или им не нахамят. Никто никого не наказывает, они и не собираются меняться
Изображение пользователя Cветлана Смирнова.

Незарегистрированная просто личность ( или просто я, или я моль, или на самом деле я умна, Гость Я, Гость просто Я, но с большой буквы,) с каких бы букв вы ни начинались, с больших- маленьких, умны вы или не очень, зарегистрируйтесь. Иначе вы просто анонимщик. С него как гуся вода, чего ж перед ним бисер метать, оправдываться. Есть претензии? Позвоните мне по телефону 73-32-61! Или отвечу в личку, если боитесь со мной разговаривать. Только зарегистрируйтесь! Большой смелости не надо анонимно к материалам одного и того же автора с разницей в одну=две минуты отзывы оставлять. Кто этот автор? догадайтесь с трех раз... А вообще по фамилии (ее никак не видоизменяя) меня называет только один человек... и мне не трудно определить, кто. Однажды этого человека я уже не сдала прокурору, сохраняя тайну авторства. В материале, написанном собственноручно, он указал псевдоним. И весь удар я взяла на себя. Выламывали двери в мою квартиру, перепугали гостей, пришедших к дочери на день рождения. стояли крики на весь подъезд, что пришел уголовный розыск, и меня в наручниках на ночь глядя отведут. куда следует. Нашли уголовницу! Поняв, что переборщили, уже на следующий день угрожали привлечь за лжесвидетельство... Проходя вдоль дома, где живет милиция ( там и редакция) поглядывала, не ищет ли хорошего человека кирпич. С правонарушителем легче бороться, чем с узаконенным правом. ...А вы кашин. кашин... Анонимщик, поставь свою фамилию, и я после сегодняшнего суда, если ты не прав, сдам тебя с потрохами...