Драка в магазине, или Жалуйтесь вежливо!
Хочу рассказать о “веселой” покупке 3 сентября.
Я с ребенком обратилась в кондитерский отдел минимаркета с просьбой продать нам конфеты “Ирис”, если они твердые, и козинаки, если свежие. Получив товар, оплатила и, не отходя от отдела, попробовала ирис — он оказался мягким. По моей просьбе продавец приняла конфеты обратно, вернула деньги.
Чтобы проверить качество козинаков, я, естественно, надорвала бумажную упаковку. Запах оказался несвежий, прогорклый. Это подтвердила и рядом стоявшая пожилая покупательница. Да, действительно, лето выдалось жарким, условия хранения продуктов не во всех магазинах соответствовали требованиям, поэтому и качество их терялось. Козинаки должны были храниться при температуре не выше 18 градусов, что явно не соблюдалось в помещении мини-маркета.
Вновь попросила продавца забрать товар и вернуть деньги. Продавец в грубой форме ответила, что не будет ничего возвращать, что я хожу по магазинам от нечего делать, придираюсь, порчу все и вообще “шла бы отсюда”, и исчезла за углом витрины. Я, пока еще сохраняя терпение, попросила сообщить мне данные о предпринимателе и о ней, о продавце. На что работница прилавка, так же прячась за витрину, выкрикивала мне, что ничего не сообщит, могу идти жаловаться, куда хочу, что она — бомж.
И у меня сдали нервы. Я постучала этими злосчастными козинаками по столу. А они к несчастью раскололись. И тут я произнесла: “Вы не дура ли говорить это?” Продавец, выскочив из укрытия, кинула осколки мне в лицо, выбежала в зал, схватила за руки и стала выволакивать из магазина, выкрикивая ругательства. В руках у меня была сумка, я сама на каблуках, рядом — ребенок. Ища точку опоры, схватилась за ее одежду (больше было не за что), халат ее чуть порвался. Я же взамен получила синяки, нервный срыв, испуг ребенка.
Попыталась найти администратора магазина — не тут-то было. Оказывается, это просто волшебная точка, работающая без руководства. Понимаю, что часть вины моей присутствует, но первопричину инцидента вижу в хамстве персонала, в отступлении от закона, обязывающего их предоставлять полные и достоверные сведения о продавце.
Вот это сервис: за твои же деньги и побьют, и выгонят.
Р.S. В расстроенных чувствах пошла в милицию подавать заявление, но увидела, насколько работники ОВД загружены сложными делами — при мне разбирался случай нападения на девушку, семейная драка. Стало стыдно за наше общее бескультурье и недалекость.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии
Где это произошло?
Да, почему опять не называют конкретно, какой именно магазин? Город должен знать своих "героев" поименно, чтобы голосовать кошельком.
А образ героини вас не смущает?
проверять качество лучше всегда до оплаты - не будет подобных "неприятностей". А ругаться - это плохой тон, не стоит реагировать на хамство продавца, к тому же никаких результатов от ругани не будет. Просто будете впредь осмотрительнее.
Господа! В каждом магазине на видном месте должы быть данные чей магазин и кто разрешил торговлю ( рецензия) , не поленитесь с ней ознакомиться, а если таковой нет в наличии, то это какой то подпольный магазин и о его существовании нужно НЕ МЕДЛЕННО сообщить в налоговую службу! И всё - остальное дело техники! Уверяю ВАС , всё вдруг сразуже и появится ! А , то что Вы сорвались, да плюнте , Вас на это спровацировали, по большому счёту на лицо не профессионализм персонала ( Руководство данного заведения) , по этому присоединяюсь к тому , что надо голосовать ногами, тоесть впредь в этом магазине больше ни чего НЕ ПОКУПОПАТЬ, пусть разорятся , другим наука будет....
Я стараюсь в маленькие магазины вообще не заходить, захожу только в крайнем случае, а покупаю всегда в Магните, потому что знаю в любой ситуации я могу пожаловаться на горячую линию и они им устроят "Кузькину мать". Все уже проверено работает система эффективно. В одном из магнитов не хватало корзинок, позвонил на линию, они спросили адрес, я не смог его назвать весь дом вокруг обошел не нашел адрес, но в следующий раз корзинок стояла гора.
Привет,вчера стала свидетельницой небольшого проишествия в магазине.Пришел мужчина в часовой отдел и хотел вернуть ранее купленные часы,доплатить и купить более дорогие.А продавщица вежливо ответила,что они на гарантии и должен сначала посмотреть мастер и уже потом видно будет есть там брак или нет,а менять на другие даже с доплатой она не может.Покупатель начал орать и требовать,швырять упаковку в продавца10 мин такого поведения и продавщица сорвалась,тоже в ответ накричала,а потом разревелась.А ведь она только что из больницы,с сердцем проблемы, и курить решила бросить,несколько дней не курила,а тут опять схватилась за сигарету.
Это я все к тому,что и покупатели бывают не сахар,а некоторые приходят в какой нибудь отдел специально-поскандалить.И продавцы тоже люди и надо иметь огромное терпение,ведь за 11-12 часов такого насмотришься и наслушаешься(ой,мама дорогая)Иногда это терпение заканчивается и получаются вот такие неприятности.
Люди!Будте взаимовежливы!Терпения,как продавцам так и покупателям.
Продавцу сочувствую. Но и в этом случае, и в любом другом конфликт можно не доводить до такой степени, когда он перерастает в скандал, и, чтобы успокоиться, требуются сигареты и валидол.
Проблема в том, что продавцы, даже хорошо знающие праила торговли и продажи отдельных видов товаров, плохо ориентируются в статьях закона... о защите прав потребителей. Ну правильно, зачем? - он вроде не их права защищает!
Однако. Если бы работница за прилавком предложила покупателю написать претензию с требованием об обмене, приняла бы ее, постаивила на экземпляре потребителя подпись с датой, когда ознакомилась с требованием. То дальше вступил бы в силу пункт закона, обязывающий потребителя подождать, как и просила продавец. Ведь на удовлетворение требования потребителя об обмене продавцу дается 7 дней. За эту неделю можно и с мастером посоветоваться. Можно провести и официальную экспертизу, тогда срок обмена отодвигается вообще на 20 дней. Правда, если подтвердится брак, оплачивать услуги эксперта продавцу придется из своего кармана.
В законе много нюансов, продавцам знать их не помешает, чтобы отстаивать и свои права. Спокойно, без нервотрепки.
Это на бумаге,только гладко,а вы прбовали разъяреному,невменяемому покупателю предложить написать заявление с претензией?Такие люди кроме себя не слышат,пока не успокоятся.А продавцы (многие)свой товар знают,знают что можно предложить в замен и законы о продажах и защите прав покупателей тоже знают.Это просто необходимо знать,на что может расчитывать покупатель в случае приобретения бракованного товара и в чем может быть прав продавец.