Утверждена величина прожиточного минимума на 2021 год

Автоэлектрик — лучший друг шофера

М.Харитонов за работой. 1982 год.  Фото из архива М.ХаритоноваАвтоэлектрик — лучший друг шофера Дела и люди

М.Харитонов за работой. 1982 год. Фото из архива М.Харитонова


0

Время от времени в редакцию горожане, чаще всего это ветераны производства, приносят заметки с рассказами о сослуживцах и коллегах, честно и добросовестно выполняющих служебные обязанности. Эти простые истории полны искреннего восхищения мастерами своего дела. Вот одна из них.

Хочу рассказать об удивительном человеке Михаиле Ивановиче Харитонове. Он работал в АТП-6 с 1965‑го по 2005 год. За 40 лет ни один человек на автобазе не сказал о нем ни одного плохого слова.
Устроился Миша учеником автоэлектрика. За короткое время досконально освоил специальность и стал одним из лучших профес­сионалов.
В советские времена автобаза занимала в социалистическом соревновании только лидирующие места. Все трудились с энтузиазмом. Все у нас было передовое, сплоченному коллективу любое задание казалось по плечу. С плановыми заданиями справлялись на отлично и в немалой степени благодаря таким работникам, как Михаил Иванович.
Без автоэлектрика, как говорится, далеко не уедешь. В то время высококвалифицированных специалистов было немало, и все они заслуживают самых добрых слов. Но Михаил пользовался особым уважением.
Нередко грузовики выходили из строя из-за отказа электрооборудования. Молодой автоэлектрик умел быстро найти причину. В жару, дождь или мороз всегда выходил к машине на улицу и устранял неисправность. А было у нас тогда около 500 автомобилей, и электриков хватало, но только все водители старались обращаться к Михаилу. Если он брался за ремонт, то делал все надежно и качественно.
Однажды автобус, перевозивший своих работников на автобазу из Чебоксар, заглох и не заводился. Дело было зимой в лютый мороз. В неисправности пытались разобраться водитель и пассажиры, но ничего не получалось.
Решили обратиться к Михаилу Ивановичу. И хотя в этот день он был в отгуле, но отложил все дела, взял инст­рументы и поехал в Чебоксары. Его, конечно, все ждали с нетерпением и надеждой. Харитонов взялся за дело и за несколько минут устранил неисправность. Работники благополучно добрались до предприятия и опоздали-то совсем немного, даже не успели замерзнуть.
Михаил Иванович много сил, старания и умений отдавал работе. За это имел немало наград, благодарностей. Человек он очень добрый, отзывчивый и безотказный, никогда ни с кем не ругался. Всегда помогал шоферам и знакомым автомобилистам, не спрашивая за свой труд ни денег, ни бутылки. Своим отношением к работе, высокой квалификацией снискал уважение всего коллектива и окружающих.
Сейчас Михаил Иванович на заслуженном отдыхе. Ветеран труда постоянно интересуется, как идут дела на родном предприятии. Все бывшие работники автобазы желают ему крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Геннадий ИВАНОВ, бывший водитель АТП-6
  • М.Харитонов за работой. 1982 год.  Фото из архива М.Харитонова

Комментарии

Изображение пользователя Няша.

Молодец..................