Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Изгой

16

Учительница начала урок: “А где мой любимый ученик Михайлов, который метр в прыжке?” А он ушел на концерт, играть на баяне, и все учителя считают его прогульщиком, а ученики — придурком.

Во-первых, будучи десятиклассником, он на вид пятикласс­ник. Во-вторых, “играет на каком-то там баяне”, в-третьих, он очкарик, в-четвертых, у него дет­ский голос, в-пятых... В общем, мягко говоря, все его недолюбливают. Над ним издеваются, и он вступает в драку. Недавно его довели: разбили очки, порвали пиджак. Михайлов расплакался, со­брал учебники  и ушел.
На следующий день он не пришел в школу, а классная руководительница стала ругать одноклассников. Мол,  не разняли Петрова и Михайлова. Как вообще это допустили? А потом, оказывается, нашей классной руководительнице позвонила мама Михайлова. Сказала, что теперь опять придется покупать очки и уговаривать сына пойти в школу. И что ей это непросто. Костюм был хороший, но надо идти в магазин за новым, а денег в их семье далеко не пруд пруди,  потому что мама не работает, сидит дома с ребенком. Классная говорит, что мы звери, что Михайлов не такой, как все,  и почему мы его все достаем.
Действительно, почему мы не можем терпимо и доброжелательно относиться друг к другу и к Михайлову в том числе? Почему бывает так, что большинство в классе выбирает себе мишень и начинает добивать ее, а потом переходит к другой? Я тоже не вмешиваюсь никогда в такие “дела”. Не защищаю бедного Михайлова. Меня никто не трогает, и я никому не мешаю.
Мы учимся в одном классе, но порознь решаем свои проблемы. И где же те самые взаимовыручка и взаимопонимание, о которых так любим говорить?
Катерина.
P.S. Фамилия героя изменена.