Ни мебели, ни денег
Как-то прогуливались с мамой по городу. По пути зашли в магазин “Арго”. Низкие цены на мебель, которую здесь продают по образцам, нам понравились, и мы заказали стол и угловую скамейку на кухню.
Хозяин магазина уверил, что через 45 дней готовая мебель будет стоять у нас дома. Сделали заказ мы 18 ноября. Оставили предоплату в размере 2 тысяч рублей, надеясь, что на Новый год все будет готово.
Прошли 45 рабочих дней, но обещанной мебели мы так и не дождались. Через три месяца решили отказаться от своего заказа, так как индивидуальный предприниматель, как выяснилось, даже не дал заявку на нее. Написали заявление. Хотя хозяин заверил, что в течение десяти дней вернет нам внесенную предоплату, денег мы так и не дождались. Ссылаются на то, что у них нет их.
Марина МИХАЙЛОВА.
Комментарий председателя союза “В защиту прав потребителей” Валентины Даниловой.
Согласно статье 23.1 Гражданского кодекса РФ, если продавец, получивший предоплату, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок, потребитель вправе потребовать возврата денег, а также неустойку в размере половины процента от внесенной суммы за каждый день просрочки. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему денег.
Если не возвращают деньги и не выплачивают неустойку, следует обращаться в суд. Иск помогут подготовить у нас в союзе (тел. 50?96-99), судебные расходы потребителю компенсируются.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии