Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

А нас не слышат

06.12.2008 /
16
Внимательно читаю каждый номер “Граней” и возмущен безответственным отношением отдельных руководителей к вопросам читателей — жителей Новочебоксарска.
Помню, А.Сафиуллина трижды обращалась через газету к директору МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска” по поводу отопления. Суть в том, что в доме, где она проживает, была смонтирована регулирующая арматура перед отопительными приборами. Она позволяла самостоятельно регулировать температуру в квартирах и экономить тепло. Однако несколько лет назад при проведении капитального ремонта дома все перемычки срезали, арматуру убрали.
В “Гранях” в № 260-263 за 6 сентября бывший директор управляющей компании Г.Козлов заявил, что “если в квартире жарко, не надо открывать форточку, а позвонить в жэк и по­просить отрегулировать подачу тепла”. В комментарии к письму А.Сафиуллиной (“Грани”, № 338-339 за 13 ноября 2008 года. — Прим. ред.) нынешний директор Тамара Теславская ставит под сомнение эффективность таких рекомендаций: “В нашем городе действует программа “Организация учета и регулирования потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, внедрение автоматизированной системы диспетчеризации в жилых домах”, второй этап которой предусматривает устройство узлов регулирования и горячего водоснабжения”.
В общем, разговор на уровне “моя твоя не понимай”. Надо ответить читателю прямо: по нашей, мол, недоработке во время капитального ремонта изменены проектные решения, поэтому вы несете дополнительные затраты на отопление. И обо­значить сроки для исправления своей ошибки.
Николай Иванов.