Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Не нравится — не езжай?

25.09.2008
6
Это было 15 августа. Жара в тот день стояла невыносимая.
На остановке около колхозного рынка в Чебоксарах люди брали на абордаж 262-ю маршрутку. Мне повезло: с разодранным пакетом и пятном от чьих-то помидоров на белых брюках я все же ухитрилась  занять место.
В этой машине нельзя перевозить пассажиров стоя, и тем не менее салон забит так, что дышать нечем. Окно открывается только у водителя, люк приоткрыт чуть-чуть и держится, не поверите, с помощью двух пластиковых бутылок. Большинство передавших деньги едут “по городу”. А те, кому надо было до Новочебоксарска, так и остались стоять на остановке.
Сидевшая рядом со мной женщина сильно возмущалась. Она ездит каждый день и всякий раз со штурмом берет транспорт. На остановке водитель останавливал и брал еще — “по городу”. Один мужчина не выдержал: “Мы уедем из Чебоксар когда-нибудь?” Водитель грубо отрезал: “А ты зачем сел, если не нравится?” Слово за слово, разгорелся настоящий скандал. В него втянулись другие пассажиры.
Интересно: почему, заплатив положенную сумму, я не могу доехать до места спокойно? Почему за мои деньги предоставляют такие услуги? Хотя можно ли езду в переполненной сверх всяких норм маршрутке, когда думаешь только об одном — “скорее бы доехать и выйти из этого ада”,  назвать услугой?
Почему перегруженный транспорт так редко проверяют? Едут маршрутки с задернутыми шторками, а пассажиры при проезде поста ГИБДД по просьбе водителя приседают на корточки между сидений. И такое, к сожалению, не редкость.
Ольга РЯБОВА.