Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Солнце, вода… — вот счастье!

21.08.2008 /
9

“Неужели когда-нибудь настанет лето?” — думала я весь июнь. Почему-то тогда погода дарила людям не солнышко, а ливни с грозами. Было не очень весело  начало каникул проводить дома, а гулять в куртке и под зонтиком. А когда надежда на голубое небо и 30 градусов на термометре совсем исчезла, первые лучики солнца засияли с такой силой, что тенек на улицах под деревьями стал просто “привилегированным” местом. Един­ственное спасение от жары — Волга.

 

Вытащив утром всю еду из холодильника и собрав сумки, семьей отправились на другой берег реки на дачу к друзьям. “Вот где летом надо жить!” — подумала я, увидев этот рай. Волга в пяти шагах от дома, а главное — чистый воздух, который я, дегустатор выбросов “Химпрома”,  сразу почувствовала.
Схватив плавательные  круги и покрывала, всей компанией отправились к воде. По пути слушала рассказы о Петербурге от его жителя и думала: “А у нас все равно лучше! И никакая Нева не может сравниться с Волгой”. Но мне пришлось оторваться от размышлений, так как круг, “воспользовавшись” тем, что я случайно его отпустила, отправился в “полет”. Бежала за ним до Волги. Но он испытал мои нервы еще и в воде. В этой битве я проиграла, попросив парня в ластах “сгонять за беглецом”.
Насмеявшись, все отправились в воду. Она была настолько теплой, что вылезать из нее никто не хотел, а на грозовые облака и мелкий дождь просто не обращали внимания. Как оказалось потом, правильно делали, потому что солнце через некоторое время снова засветило.
“Давай играть, кто дольше продержится под водой без воздуха”, —  услышала я голос сестры-энтузиастки. “Ой, и я с вами”, — раздался мужской  голос. Да… детство взяло верх, противиться мы не стали, а поспешили встать в круг: “Раз, два, три, ныря-я-я-ем…”
Под водой я держалась долго, наверное, около минуты, ну уж очень хотелось выиграть. А когда высунула голову, увидела, что сделала это первой. Через пять секунд появились еще двое, по сути дела — выигравшие, но они почему-то улыбались. Что-то тут было не так. “Кать, честно, мы не ныряли. Зато знаешь, как ты смешно барахталась под водой, мы даже испугались, подумали, что люди так не могут!” Брр… Обманули!
Но пессимистичное настроение прервали крики: “Идем нырять!”. И тут мне не повезло: нырнула, шлепнувшись животом о воду. Другим опять же было весело. Но глупая младенческая улыбка почему-то не сходила и с моего лица. Я, наверное, придерживалась изречения: “Умей посмеяться над собой”.
Накупавшись, все отправились обратно, собирая по пути березовые ветки для веников. Придя на дачу, разделились: одни топили баню, другие готовили шашлыки. А я рисовала красками в альбоме яблоню с девчушкой Юлей.
После бани все, счастливые, отправились за стол. Шашлыки получились отменные. Мы по­ужинали и поняли, что пора разъезжаться, хотя так не хотелось!
Екатерина Толстошеева.